Deprecated: mysql_real_escape_string(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /var/www/simracing.in.ua/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/simracing.in.ua/engine/modules/show.full.php on line 473 3 Stunden Rennen Nuerburgring: driver briefing!!! » Simracing Club Ukraine - Virtual Motorsport
Time Machine
event: 2.4h Du Mans
date: ~1960s
mod download: HistorX 1.95+addon
track download: V_LM Le Mans '77
Time Machine
event: Portland ALMS
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
TBD
event: TBD
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
NEXT EVENT

3 Stunden Rennen Nuerburgring: driver briefing!!! 

Печать
alt
 
QUALIFYING.
Чат в квалификации строго запрещен.
Если вас выбросило с сервера, вы можете вернуться.
В квалификации вы не можете вернуться на трассу после тяжелой аварии. Если вы нажали Esc, находясь на трассе (не на питлейн), или потеряли колесо – квалификация для вас закончена. Если вы все же снова покинете боксы – квалификационный результат будет аннулирован.
На незачетных кругах (выезда и заезда в боксы) вы имеете право сэкономить время и не ехать на Северную Петлю (повернуть направо в повороте Coca-Cola).
Чтоб заехать в боксы во время гонки нужно свернуть направо, там, где Северная Петля выходит на главную прямую трассы Grand Prix.
3 Stunden Rennen Nuerburgring: driver briefing!!!

WARM UP.
Во время сессии WarmUp (непосредственно перед гонкой) не покидайте боксы, а также не используйте чат без острой необходимости. Warm-Up продлится ровно столько, сколько необходимо, чтоб администратор расставил пилотов в правильном стартовом порядке.
Если вас выбросило с сервера, вы можете вернуться.

START.
Не позднее чем через 30 секунд после начала сессии “Race” необходимо нажать Race, в противном случае нужно стартовать с пит-лейн на зеленый сигнал светофора (на выезде с питлейн).

В связи со спецификой трассы, в случае явки более 30 пилотов старт производится в две группы. Стартовые позиции 31, 32 и далее находятся на участке Pflanzgarten-1 в третьем секторе трассы. Там нет светофоров.
Порядок действий:
После того как зажигается зеленый свет на главной прямой, администратор в чате дает команду «Group2: GREEN». По этой команде пилоты группы 2 стартуют с места. Им разрешено сразу же бороться в полную силу и обгонять. При этом они находятся на нулевом круге и будут догонять Группу 1. Первый круг для них начнется только при проезде по главной прямой.
Тем временем старт группы 1 производится с ходу. Формировочным кругом будет только начало первого круга, а именно вся трасса Grand Prix. Линия старта расположена после шиканы NGK (последний поворот перед заездом на Северную Петлю). На зеленый сигнал светофора лидер начинает медленно двигаться по трассе (как Safety Car), остальные следуют за ним в стартовом порядке. Ехать в полную силу и начинать борьбу за позицию можно только после пересечения линии старта. Обгоны до пересечения линии старта запрещены.
Лидер может начать полноценный разгон в любой точке после прохождения NGK Schikane. После начала разгона тормозить и вообще снижать скорость запрещено, если на то нет объективной причины. Не пытайтесь сбросить скорость перед линией старта, чтоб соперник вас ненароком обогнал и получил штраф за обгон до линии. Штраф в таком случае получите именно вы, за опасное вождение.

3 Stunden Rennen Nuerburgring: driver briefing!!!

В Группе 1 Лидеры SP2 и SP3 должны придержать свой класс, чтоб создать достаточную дистанцию перед машинами более быстрого класса, чтоб избежать борьбы между классами в первых поворотах. Интервал должен быть 3-5 секунд от последней машины более быстрого класса, при пересечении линии старта.
Если вас вдруг развернуло на формировочном круге, не останавливайтесь на дорожном полотне, если есть такая возможность! В плотном потоке вас могут заметить слишком поздно! Лучше позволить машине скатиться на обочину. Потом вы сможете аккуратно вернуться на свою позицию.

RACE.
В первом повороте гонку не выиграешь! А проиграть ее там можно запросто.

Чат в гонке строго запрещен. Перед тем как начнете писать поздравления победителям, дождитесь, пока финиширует последнияя машина!
Если вдруг в стартовом завале сойдет больше половины участников, будет произведен рестарт.
В случае команды администратора «RED FLAG – RACE STOPPED» или «RESTART RACE» следует заехать в боксы и оставаться на сервере!

Не используйте фары без необходимости. Особенно на стартовой решетке и на первых кругах гонки! Это сильно понижает FPS при движении машин в больших группах.
В темное время суток использовать фары обязательно. За не выполнение этого требованья rFactor автоматически выдаст DQ.

Пилоты классов SP2 и SP3 не обязаны пропускать машин даже высших классов, если находятся с ними на одном круге! Пилоты на более быстрых машинах стартующие с хвоста пелетона, обязаны проявить выдержку и обгонять впереди идущие машины в нормальном режиме, не требуя от них каких-либо уступок.

Пилот, срезавший поворот обязан в полной мере вернуть полученное преимущество во времени и позиции, чтоб избежать наказания. Если пилот выиграл позицию за счет толчка впереди идущего соперника, он может избежать наказания, вернув позицию. Однако категорически запрещено останавливаться в пределах трассы, а также на поребриках без физической необходимости. Для остановки с целью возврата позиции можно воспользоваться широкими зонами безопасности или питлейн, при этом не создавая помех другим участникам.
Покидать трассу (срезать) для пропуска более быстрой машины или обгона машины отстающей на круг разрешено только в случае не получения значительного преимущества во времени за счет среза.

В этой гонке очень сложно обгонять круговых и пропускать на круг.
Запомните несколько основных правил и принципов. Придерживаясь их, вы сможете избежать неприятных инцидентов, или излишней потери времени.
- пропускать нужно максимально быстро с минимальными потерями во времени для всех задействованных
- при приближении более быстрой машины (обгоняющей на круг) занять одну сторону трассы и придерживаться этой стороны пока обгон не будет закончен.
- не перестраиваться, когда соперник уже очень близко, кроме случаев, когда он "уперся" сзади, замедлился до вашего темпа и явно ждет, что вы подвинетесь.
- не обгонять находящуюся впереди на круг и более машину, если ситуация предполагает, что эта машина все равно выйдет вперед в ближайшее время. То есть если обгоняющий на круг ошибся на входе в поворот и слегка замедлился, не обгоняйте его, дайте ему уехать! В противном случае подобные маневры могут продолжаться на протяжении нескольких поворотов и закончиться судейским вердиктом... (естественно, если соперник покинул полотно трассы, то обгоном это не считается). 
- ни в коем случае не замедляться на выходе из поворота, пропуская более быструю машину, если эта машина еще находится сзади.
- во время обгона на круг все задействованные должны вести машину особо осторожно, чтоб не допустить ошибку в пилотировании и не вовлечь в инцидент окружающих (т.е. ехать не на пределе, если это необходимо).
- завершая обгон на круг, смотрите в зеркала, чтоб не подрезать. 
- когда на круг обгоняет более одной машины подряд (в одном повороте/связке/прямой), то второму, третьему, и т.д. обгоняющему следует идти по траектории впереди идущего обгоняющего. Он может на свое усмотрение пойти на обгон с другой стороны, но тогда в случае инцидента ответственность будет лежать на нем, даже если инцидент произойдет из-за неадекватных действий обгоняемого.

Также не забудьте это вечное правило:
Пункт 3.5.4. Спортивного Регламента: Если пилот во время гонки вылетел с трассы, то он обязан пропустить находящиеся рядом болиды (вернуться на трассу, не пересекая оптимальную траекторию и не ведя борьбу до тех пор, пока не набрана оптимальная скорость на данном участке трассы), чтобы избежать столкновения.

Гонщики должны вести себя на трассе так, если бы они действительно подвергали свою жизнь опасности (Кодекс Минимально Приемлемого Поведения в Гонках / Federation Internationale des Ligues de Simulateurs Courses Automobile)
  28 мая 2009,  Pandamasque
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.