Deprecated: mysql_real_escape_string(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /var/www/simracing.in.ua/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/simracing.in.ua/engine/modules/show.full.php on line 473 Events and Regulations » Simracing Club Ukraine - Virtual Motorsport
Time Machine
event: 2.4h Du Mans
date: ~1960s
mod download: HistorX 1.95+addon
track download: V_LM Le Mans '77
Time Machine
event: Portland ALMS
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
TBD
event: TBD
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
NEXT EVENT

Events and Regulations 

Печать

Этапы.

Round 1: Trophy of Albion

Brands Hatch (Grand Prix) - 36 LAPS
Longfield, Kent, United Kingdom
alt

Round 2: Trophee Clermonese

Cirquits de Charade - 33 LAPS
Clermont-Ferrand, Auvergne. France
alt

Round 3: Trofee van Limburg

Circuit Zolder - 33 LAPS
Heusden-Zolder, Limburg. Belgium
alt

Round 4: Trophae von Hockenheim

Hockenheimring (National) - 36 LAPS
Hockenheim, Baden-Wurttemberg, Germany
alt

Round 5: N.A. Trophy

Barber Motorsports Park (Long) - 35 LAPS
Birmingham, Alabama, USA
alt


Технический регламент.

1. Изменение файлов rFactor с целью получения преимущества в соревновании самостоятельно или с помощью дополнительных программ (читов) запрещено. За нарушение пункта - исключение из соревнований.
2. Использованье багов/глюков rFactor с целью получения преимущества в соревновании - рассматривается судьями, вплоть до исключения из соревнований.
3. Настройки:

Damage multiplier - 50%
Flag rules - Black only
Fuel usage - Normal
Tyre wear - Normal
Mechanical failures - on/normal

4. Разрешенные электронные помощи: Clutch Assist.
------------------------------------------------------------------------------------------

Спортивный регламент

Данный регламент предназначен для урегулирования отношений между пилотами, а также пилотов с администрацией ресурса. Регламент будет применяться по любому факту нарушения в полной мере и его должен знать каждый пилот, чтобы понять, что он обязан делать в любой ситуации.

1. Участие в серии.
1.1. Чтобы стать участником серии 911 Challenge необходимо подать заявку на участие согласно утвержденной форме.
1.2. Подавший заявку может занять место в команде, если на это нет возражений со стороны администрации или руководителя команды, если такой имеется.
1.3. Пилот может быть лишен места в команде и не допущен на старт решением администрации или судей серии.
1.4. Пилот, набравший наибольшее количество очков в личном зачете по окончании серии, станет ее победителем.
1.5. Команда, набравшая наибольшее количество очков в командном зачете по окончании серии, станет ее победительницей.
1.6. Очки начисляются классифицированным участникам гонки в таком порядке:
1-е место - 30pts
2-е место - 27pts
3-е место - 24pts
4-е место - 22pts
5-е место - 20pts
6-е место - 18pts
7-е место - 16pts
8-е место - 14pts
9-е место - 12pts
10-е место - 11pts
11-е место - 10pts
12-е место - 9pts
13-е место - 8pts
14-е место - 7pts
15-е место - 6pts
16-е место - 5pts
17-е место - 4pts
18-е место - 3pts
19-е место - 2pt
20-е место - 1pts
1.7. Количество пилотов в команде не ограничено.
1.8. Новая команда может быть создана руководителем на базе свободных машин из уже существующей команды (или нескольких) с сохранением оригинальных стартовых номеров на машинах. Добавление команды сиными номерами производится только после согласования с администрацией.
1.9. Переход из команды в команду разрешено произвести не более одного раза. При этом, очки в командном зачете заработанные до перехода остаются за старой командой, даже если она прекратит существовать.
1.10. В случае ухода пилота из команды, руководитель команды обязан объявить о том, что машина #N свободна, в теме регистрации.

2. Судейство и наказания.
2.1. Судьи серии назначаются администрацией.
2.2. Все инциденты, спорные моменты рассматриваются Судьями.
2.3. Пилот имеет право потребовать рассмотреть любой инцидент.
2.3.1. Заявка на рассмотрение инцидента (далее протест) должна быть подана в течение суток после окончания этапа.
2.3.2. Протест должен содержать время, имена участников инцидента, а также лаконичное четкое описание инцидента с точки зрения пилота, подающего протест.
2.3.3. Пилот, на которого подан протест, имеет право кратко описать свое видение инцидента в течение 24 часов с момента подачи на него протеста.
2.3.4. Дальнейшие пояснения по инциденту (кроме описанных в заявке и согласно пункту 2.3.3.) могут не быть рассмотрены.
2.4. Судьи обязаны объявить свой вердикт по всем предоставленным инцидентам не позже 5 дней с момента окончания Этапа.
2.5. Оценка вины пилота будет рассматриваться с точки зрения нарушения правил, последствия инцидента являются второстепенным фактором.
2.6. Фальстарт – пенальти (присуждается rFactor автоматически).
2.7. Превышение скорости на пит-лейн – пенальти (присуждается rFactor автоматически).
2.8. Невыполнение пенальти в течение 3-х кругов – дисквалификация (присуждается rFactor автоматически).
2.9. Движение в противоположную сторону – дисквалификация (присуждается rFactor автоматически).
2.10. Превышение скорости на пит-лейн во время квалификации – рассматривается судьями.
2.11. Выезд на трек на красный сигнал светофора – дисквалификация (присуждается rFactor автоматически).
2.12. Блокировка под синим флагом в гонке или квалификации – рассматривается судьями, вплоть до дисквалификации в текущем и/или следующем Этапе.
2.13. Двойное пересечение траектории движения на прямой, при защите позиции – рассматривается Судьями.
2.14. Пересечение линии/полосы при выезде с пит-лейн, которая отделяет пит-лейн и трассу.
2.14.1. Пересечение линии/полосы на квалификации - «+1» позиция на стартовой решетке на текущем Этапе.
2.14.2. Пересечение линии/полосы в гонке - «+20» секунд к времени на финише на текущем Этапе.
2.14.3. Пересечением линии/полосы считается случай, когда хотя бы одно колесо болида полностью пересекло эту линию/полосу.
2.15. Несоблюдение п.3.2 – устное предупреждение. При повторном нарушении пункта - кик с сервера.
2.16. Не выполнение предписания судей "старт с пит-лейн" - дисквалификация.
2.17. Несоблюдение п.3.5.4 – рассматривается Судьями.
2.18. Несоблюдение п.3.4.4 и п. 3.4.2. – старт с пит-лейн.
2.19. Неспортивное поведение, опасное вождение – рассматривается Судьями.
2.20. Инциденты, которые не предусматривает регламент, будут рассмотрены судьями. В таком случае сами судьи определяют наказание, если оно необходимо.
2.21. Если в инциденте замешан судья, то он не имеет права судить данный инцидент.
2.22. Если в инциденте замешаны все судьи, то проблема решается администрацией, без участия судей.
2.23. Участник "срезавший" поворот, может быть наказан. Время круга со срезом в квалификации не будет засчитано. Круги в гонке с особенно большими срезами не будут засчитаны, как пройденная участником дистанция.
2.24. Данный Регламент может быть изменен администрацией ресурса. Любые изменения вступают в силу не раньше следующего Этапа после их публикации. В случае форс-мажорных ситуаций судьи или администрация могут разово отклониться от данного Регламента.

3. Процедуры этапа серии.
3.1. Этап состоит из квалификации и гонки.
3.1.1. Квалификация начинается в 21:00 и длится 25 минут.
3.1.2. Гонка стартует в 21:30 того же дня после Warm Up.
3.2. Разговоры (чат) во время квалификации и гонки строго запрещены.
3.3. Свободная практика.
3.3.1. Только во время свободной практики разрешается чат и использование клавиши Esc для возвращения в боксы.
3.4. Квалификация.
3.4.1. Пилоты выезжают на трассу в свободном порядке. Настройки и количество топлива после квалификации будут сохранены до старта гонки. Действует правило Parc Ferme.
3.4.2. За время квалификации пилот может проехать 3 круга с кругами выезда и заезда включительно (1 быстрый круг).
3.4.3. Обгоны разрешены.
3.4.4. Если пилот потерял хотя бы одно колесо, то квалификация для него на этом заканчивается.
3.4.5. Если пилоты показали одинаковое время в квалификации,
основным критерием при формировании стартового поля служит текущее положение участников в зачете серии.
3.4.6. Если и в зачете серии между ними равенство, то критерием служит номер машины.
3.4.7. Пилот, который находится на круге непосредственно после выезда из боксов, обязан пропустить пилота, который находится на "быстром" круге.
3.4.8. Если пилота во время квалификации выкинуло с сервера, он имеет право вернуться на сервер и/или после квалификации предоставить скрин в подтверждение своего результата, показанного до дисконнекта.
3.4.9. Инциденты рассматриваются судьями только после этапа.
3.4.10. В случае «падения» сервера во время квалификации, даётся её рестарт.
3.5. Гонка.
3.5.1. Пилот не подавший заявку на участие до начала квалификации, может быть допущен на старт (на усмотрение администрации/судей). В случае допуска, такой пилот будет стартовать с последней позиции.
3.5.2. Не позднее чем через 30 секунд после начала сессии ”Race” необходимо нажать Race, в противном случае нужно стартовать с пит-лейн на зеленый сигнал светофора. Старт производится с места.
3.5.3. Если гонка остановлена, и пройдено меньше 20% дистанции, то даётся рестарт гонки, в остальных случаях гонка заканчивается и засчитывается с сохранением тех позиций, которые были на последнем круге. При этом присуждается половина очков за каждое зачетное место. Если лидер прошел более 75% дистанции, то присуждается полное количество очков.
3.5.4. Если пилот во время гонки вылетел с трассы, то он обязан пропустить находящиеся рядом болиды (вернуться на трассу, не пересекая оптимальную траекторию и не ведя борьбу до тех пор, пока не набрана оптимальная скорость на данном участке трассы), чтобы избежать столкновения.
3.5.5. Финишировавшими считаются болиды, которые пересекли финишную черту и зафиксированы в итоговом протоколе. Машины, прошедшие менее 75% кругов, преодоленных лидером (с округлением вниз до ближайшего полного числа кругов), не будут классифицированы.
3.5.6. Если во время гонки сервер «упал», а также если все участники гонки сошли с дистанции, то гонка считается остановленной.
3.5.7. Если пилота «выкинуло» во время гонки не по вине сервера (т.е., сервер не "падает", а продолжает в это время работать), то он считается сошедшим (electronics).
3.5.8. Занявшей первое место будет машина, прошедшая запланированную дистанцию за кратчайшее время (кроме случаев описанных в п.3.5.3). Все машины будут классифицированы с учетом количества полных пройденных ими кругов и для всех машин, прошедших одинаковое количество кругов – в том порядке, в котором они пересекли линию финиша
3.5.9. Если на первом круге гонки имеет место авария и больше половины участников вынуждены сойти с дистанции, то гонке будет дан рестарт с сохранением стартовых позиций.
3.5.10. Убедившись в необходимости остановки гонки (пункт 3.5.3.), представитель администрации или один из судей сообщением ”RED FLAG – RACE STOPPED” оповещает об этом участников гонки, после чего гонка считается остановленной.
3.5.11. В случае невозможности и/или небезопасности продолжения гонки после аварии пилот может завершить гонку в боксах, если его движение до боксов не угрожает безопасности остальных пилотов.
3.5.12. В случае невозможности и/или небезопасности продолжения движения после аварии пилот нажимает Esc.
3.5.13. Убедившись в необходимости рестарта (пункты 3.5.6. и 3.5.9), представитель администрации или один из судей сообщением ”RESTART RACE” оповещает об этом участников гонки, после чего все участники обязаны заехать в боксы на ближайшем круге и покинуть гонку, оставаясь на сервере.
3.5.14. Когда участнику дан черный флаг, он обязан завершить гонку в боксах на ближайшем круге, не создавая препятствий или помех для остальных участников гонки. В протоколе пилот будет отмечен как дисквалифицированный (DQ).
3.5.15. Желтый флаг предупреждает об опасности на данном участке трассы.
3.5.16. Дистанция гонки равна 130км.
3.5.16. Если пилота «выкинуло» во время гонки не по вине сервера (т.е., сервер не "падает", а продолжает в это время работать), то он считается сошедшим (electronics).
3.5.17. Пилот, срезавший поворот обязан в полной мере вернуть полученное преимущество во времени и позиции, чтоб избежать наказания.
3.5.18. Если пилот выиграл позицию за счет толчка впереди идущего соперника, он может избежать наказания, вернув позицию.
3.5.19. Категорически запрещено останавливаться в пределах трассы, а также на поребриках без физической необходимости. Для остановки с целью возврата позиции (п. 3.5.18) можно воспользоваться питлейн, при этом не создавая помех другим участникам.
3.5.20. Покидать трассу для пропуска более быстрой машины или обгона машины отстающей на круг и более разрешено только в случае не получения значительного преимущества во времени за счет среза.

4. Гоночная раскраска. 
4.1. Для того чтоб создать собственную команду необходимо предоставить собственную командую раскраску.* 
4.2. Раскраски должны быть предоставлены в виде многослойного PSD файла.
4.3. Если раскраски будут представлены позже, чем за сутки до старта этапа, команда может не быть добавленной перед этапом.
4.4. На раскраске обязательно должны присутствовать наклейки технических партнеров Michelin и Mobil1.
4.5. Запрещено вносить изменения в слои, где прорисованы «детали» кузова, а также эмблема Porsche.

*Для создания раскраски необходимо:
1. Скачать заготовки для рисования (многослойный файл PSD для фотошопа) здесь.
2. Создать саму раскраску(-и) на основе файла CarreraCupFRA_Body2007.psd.
3. Залить на FTP PSD-файл с раскраской (использовать "анонимный вход" на ftp, без пароля).
4. Написать об этом в теме заявок на форуме.


Логотипы некоторых спонсоров можно скачать в удобном для использования виде здесь. + Google images вам в помощ.
Найти полезные советы и задать вопросы на тему рисования скинов для rFactor можно здесь.
  28 января 2009,  Pandamasque
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.