Deprecated: mysql_real_escape_string(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /var/www/simracing.in.ua/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/simracing.in.ua/engine/modules/show.full.php on line 473 EGTS: итоги » Simracing Club Ukraine - Virtual Motorsport
Time Machine
event: 2.4h Du Mans
date: ~1960s
mod download: HistorX 1.95+addon
track download: V_LM Le Mans '77
Time Machine
event: Portland ALMS
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
TBD
event: TBD
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
NEXT EVENT

EGTS: итоги 

Печать
alt
Трехчасовая гонка на легендарном автодроме Mount Panorama поставила достойную точку в EnduranceGT Series, и надолго запомнится некоторым ее участникам. Там была решена судьба всех зачетов серии, из которых, пожалуй, самый предсказуемый итог был подведен в личном зачете категории GT1. Победитель класса GT-E в прошлом сезоне SCEC и NASCC Владислав Бурлака дал не много шансов своим соперникам, выиграв половину из шести гонок, и заработав немало очков остальных этапах. До этого выступав преимущественно на автомобилях марки Porsche, на этот раз, после не очень удачной попытки подружиться с Saleen, Владислав предпочел Corvette C6.R.
alt
Именитые соперники чемпиона были вынуждены бороться за второе место в личном зачете, и за командный трофей. Он был разыгран на последних кругах трехчасового марафона между командами K plus K Motorsport на Saleen S7-R и Aston Martin Racing. Последние, казалось бы, уже имели дубль и чемпионство в кармане, но на предпоследнем круге обе машины столкнулись с проблемами с покрышками... Машина #009 в прямом смысле слова столкнулась сначала с соперником, а потом с ограждением из покрышек, что привело к очень серьезным повреждениям и потере второй позиции. А через несколько секунд у лидера гонки #007 одна из изношенных до предела покрышек просто не выдержала жесткого торможения, и лопнула всего за круг и два поворота до финиша. Таким образом, победа досталась Дмитрию Букше (первая победа в SCU!), представителю команды K plus K Motorsport, которая и выиграла командный трофей.
alt
В классе GT2 с самого первого этапа серьезную заявку на чемпионство сделали две команды. Extreme Speed Motorsport и Prospeed Competition на Ferrari и Porsche соответственно. Но дубль ESM в 400km di Monza здорово разозлил Prospeed, которые перехватили инициативу, и больше не отдавали ее до последнего клетчатого флага, выиграв командный зачет GT2, и практически разыграв личный зачет между собой. Подкрепив былую скорость небывалой стабильностью, впервые чемпионский трофей SCU выиграл Рома Любчик. Любопытно, что, как и чемпион в классе GT1, он выиграл половину этапов и набрал точно такое же количество очков, 106! Благодаря стабильным высоким результатам Prospeed Competition, и с некоторой помощью Flying Lizard Motorsports, марка Porsche одержала верх в зачете производителей.
alt
Тем временем, в зачете для пилотов GT2-Am с бронзовой и серебряной лицензией на первую строчку претендовали пилоты PTG на Panoz и Дима Анисимов из Extreme Speed Motorsport, который и взял верх, несмотря на череду достойных результатов от PTG в концовке сезона.

Хотелось бы поблагодарить всех участников серии. Пусть в памяти останутся только лучшие моменты. Их было немало! До встречи на трассах.

  27 декабря 2011,  Pandamasque
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1 написал:  Vlad305tpi
 

Спасибо! winked 

   

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.