Deprecated: mysql_real_escape_string(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /var/www/simracing.in.ua/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/simracing.in.ua/engine/modules/show.full.php on line 473 BATHURST 3 HOURS: briefing & grid » Simracing Club Ukraine - Virtual Motorsport
Time Machine
event: 2.4h Du Mans
date: ~1960s
mod download: HistorX 1.95+addon
track download: V_LM Le Mans '77
Time Machine
event: Portland ALMS
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
TBD
event: TBD
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
NEXT EVENT

BATHURST 3 HOURS: briefing & grid 

Печать
alt Scroll down for English version (summary)

"Гонщики должны вести себя на трассе так, если бы они действительно подвергали свою жизнь опасности"
(Кодекс Минимально Приемлемого Поведения в Гонках / Federation Internationale des Ligues de Simulateurs Courses Automobile)

Особенности трассы
Выезд из пит-лейн на трассе Mount Panorama имеет нетрадиционную разметку. В данном случае покидать полосу выезда из пит-лейн разрешается в месте, где заканчивается ряд столбиков. Будьте крайне осторожны, заезжая в пит-лейн – заезд очень опасный, если не затормозить заранее.
Настоятельно не рекомендуется обгонять круговых на всем участке между 3 и 19 поворотами, а также на апексе поворота 20, и в повороте 22. Трасса очень узкая и крайне опасная, любой сход с траектории в упомянутых местах может закончиться большой аварией. В то же время просьба пилотам GT2 отнестись с пониманием к более быстрому классу и позволять обгонять себя на торможении после прямых в первом и третьем секторе, даже если вам это не очень удобно и грозит потерей времени!
Будьте крайне осторожны, двигаясь в плотном потоке машин, особенно на первых кругах. Трасса часто провоцирует на ошибки, ошибаться будут даже лучшие, а видимость плохая, и места для маневра чаще всего нет. Особое внимание обращайте на желтые флаги – возможно за углом вас ждет неприятный сюрприз!
Некоторые участники периодически срезают поворот 12. Если подобные «ошибки» будут повторяться слишком часто, последуют штрафы. Для того, чтобы соблюдать пределы трассы в этом месте достаточно лишь затормозить чуть раньше и мягче.
alt

Старт
Warm Up начинается в 10:45-55. Эта сессия исключительно для решения любых возможных проблем перед стартом и расстановки стартовой решетки администратором сервера. Если вам нужно перезайти, это можно сделать, но сначала предупредите, что вы вернетесь. На WarmUp покидать боксы или даже заводить мотор без персонального разрешения официальных лиц SCU запрещено! Воздержитесь от ненужного чата. Очень непросто решать проблемы в экстренном порядке, когда в чате ведется оживленный разговор на посторонние темы, этим вы только задержите старт.
Использовать Чат rFactor в гонке запрещено! После переключения сервера в режим Race у вас есть 30 секунд, чтобы нажать кнопку [RACE] и оказаться на стартовой решетке. Если вы не успели нажать [Race] вовремя, придется стартовать с пит-лейн (о том как, читайте ниже). Далее рекомендуется заглушить двигатель (настройте кнопки Ignition и Starter в rFactor), чтобы не перегревать мотор, и уж точно не стоит лишний раз газовать стоя на месте! Обратите внимание на свою позицию в пелетоне, запомните за кем вы стартуете. Многие новички случайно обгоняют рядом стоящую машину (сбоку) уже уходя на формировочный круг. Когда загорятся красные светофоры, заводите мотор. Первый круг гонки – формировочный, никто не борется и не обгоняет, потому уходить со стартовой решетки стоит спокойно. Сигнал светофора – для лидера в абсолюте, остальные трогаются за машиной впереди. Лидер начинает двигаться первым и ведет пелетон как PaceCar, без резких ускорений или замедлений со скоростью примерно 70-140 км/ч. Опережать другую машину разрешается, только если она замедлились до скорости, значительно меньшей, чем скорость пелетона, задаваемая лидером. Если вы вылетели, или по какой-либо другой причине потеряли свою позицию на формировочном круге, вы можете аккуратно на нее вернуться, не создавая помех другим машинам. Другие не должны создавать вам препятствий.
Старт происходит с хода, начинать борьбу за позицию можно после пересечения линии старта после формировочного круга. Начинать полноценный разгон в гоночном темпе разрешается не раньше последнего поворота. После последнего поворота и до линии старта запрещено замедляться без необходимости! На формировочном круге всем, кроме машины на первом месте, запрещается преднамеренное сдерживание других участников. Лидер в абсолюте должен проезжать весь третий сектор формировочного круга со скоростью движения на пит-лейн (желательно на лимитаторе). Лидеру класса GT2 рекомендуется создать отставание в 2-3 сек. от впередиидущей машины.
Перед заходом на сервер каждый должен уже знать свою стартовую позицию. Если вы должны стартовать с пит-лейн, то кнопку [RACE] нужно нажимать только после того, как пелетон покинет стартовую решетку. Вы появитесь в своем боксе, оттуда нужно осторожно выехать, не создавая помех машинам, которые уже двигаются по пит-лейн, и остановиться у выезда из пит-лейн. Зеленый сигнал светофора на выезде из пит-лейн включится, когда пелетон достигнет второго сектора трассы. Машины стартуют с пит-лейн по этому сигналу в произвольном порядке. После этого они оказываются на формировочном круге - обгоны запрещены, но разрешается держать высокий темп. Завершая формировочный круг, они должны совершить проезд по пит-лейн (drive through), после которого можно начинать борьбу.

Поведение в гонке и обгоны
Если вы покинули дорожное полотно, возвращаясь на него, убедитесь, что это безопасно и что вы не получили преимущества во времени или позиции за счет выезда за пределы трассы. Возвращаясь на трассу, создавать какие-либо помехи проезжающим машинам запрещено! ВСЕГДА смотрите на «радар» внизу экрана rFactor, чтоб увидеть, нет ли рядом машин. Если вас развернуло, нажмите тормоз и никуда не двигайтесь, пока не убедитесь, что никому этим не помешаете! Вы можете свободно выбирать траекторию движения по трассе только, когда сбоку нет других машин. В противном случае, всегда нужно оставлять машине, находящейся сбоку достаточно места. При защите позиции на прямой разрешается лишь 1 раз поперечно смещаться по полотну трассы. Машинам класса GT2 не рекомендуется вести борьбу за позицию с машинами GT1, особенно на первых кругах гонки.
При пропуске более быстрых машин на круг, стоит вести себя максимально осторожно и предсказуемо, чтобы сделать это безопасно и с минимальными потерями во времени для обоих участников. Ни в коем случае не сбрасывайте скорость на выходе из поворота под синими флагами, если обгоняющая машина еще сзади. Если более быстрая машина уже очень близко и явно готовится обгонать, старайтесь не смещаться по трассе поперечно. Под синими флагами препятствовать обгону более быстрой машины запрещено. При обгоне равных по классу машин более медленная машина должна уступить дорогу, машине обгоняющей на круг. При обгоне более быстрым классом более медленного, машина более быстрого класса совершает обгон самостоятельно за счет преимущества в динамике. Машинам GT2 рекомендуется ехать по своей траектории и не делать резких неожиданных маневров, пока обгон не будет завершен. Пилотам GT1 рекомендуется для обгонов GT2 в первую очередь использовать свое преимущество в разгоне на выходах из поворотов, а также обгонять на торможении.
Обязательно глушите мотор во время пит-стопа. Иначе он наверняка перегреется, что приведет к поломке и сходу.

Финиш
Клетчатый флаг будет дан лидеру в абсолюте по прошествии 3 часов гонки. После этого на ближайшем круге финишируют все остальные.
Использовать Чат rFactor разрешается только после того, как финиширует последняя машина.

Будьте благоразумны, и удача вам не понадобится... хотя...

Регламент SCU
FAQ серии
Тема этапа в форуме motor-sport

Ниже опубликована стартовая решетка. 1 участник в ней, а также все, кто не вошел в этот список, стартуют с пит-лейн!

Pos. Name Team | Car # Class+ballast Best Lap
1 Oleg Golubenko JetAlliance Racing
#36 Aston Martin DBR9 (M)
GT1
2:01.015
2 Denis Porokhniak Aston Martin Racing
#007 Aston Martin DBR9 (M)
GT1+50kg
2:01.376
3 Vladimir Kotlyarskiy Aston Martin Racing
#009 Aston Martin DBR9 (M)
GT1+15kg
2:01.494
4 Sergey Soldatov K plus K Motorsport
#14 Saleen S7-R (M)
GT1+70kg
2:01.529 *
5 Alex Rinas JetAlliance Racing
#33 Aston Martin DBR9 (M)
GT1
2:01.752
6 Roma Ljubchik Prospeed Competition
#60 Porsche 997 GT3 RSR (M)
GT2+100kg
2:06.590
7 Dima Anisimov Extreme Speed Motorsports
#02 Ferrari F430 GTC (M)
GT2+30kg
2:06.962
8
Aleksandr Yuriev Prospeed Competition
#61 Porsche 997 GT3 RSR (M)
GT2+70kg
2:07.154
9 Aleksandr Barbolin Extreme Speed Motorsports
#01 Ferrari F430 GTC (M)
GT2+50kg 2:08.611
10 Vadym Semchenko Team PTG
#22 Panoz Esperante GTLM GT2 (Y)
GT2+15kg
2:09.389
11 Anton Ardeev Flying Lizard Motorsport
#44 Porsche 997 GT3 RSR (M)
GT2
2:09.851
12 Robert Woodward Multimatic Motorsports
#51 Panoz Esperante GTLM GT2 (P)
GT2
2:09.981
13 Dmitri Buksha K plus K Motorsport
#18 Saleen S7-R (M)
GT1+30kg | DNQ no time
14 Eugene Myakischev Corvette Racing
#64 Corvette C6.R (M)
GT1 | DNQ no time
15 Vladislav Burlaka Luc Alphand Aventure
#72 Corvette C6.R (D)
GT1 | DNQ no time
16 Valdas Vonsavicius Pekaracing
#4 Corvette C6.R (M)
GT1
2:04.076 **
17 Alex Ignatovich Team PTG
#21 Panoz Esperante GTLM GT2 (Y)
GT2 | DNQ
no time *
18 Richard Andrew Flying Lizard Motorsport
#45 Porsche 997 GT3 RSR (M)
GT2 | DNQ no time
19 Alexey Toropov J3 Racing
#79 Porsche 996 GT3 RSR (Y)
GT2 | DNQ no time
20 Sergey Lavrinenko GPC Sport
#97 Ferrari F430 GTC (P)
GT2 | DNQ
no time *
pit-lane Sergei Mironov Larbre Competition
#50 Saleen S7-R (M)
GT1 | DNE no time
*Штраф или предупреждение за нарушение в квалификации.
**Понижение на стартовой решетке в результате штрафа за нарушение в квалификации и по итогам прошлого этапа.
DNE - не был заявлен на этап вовремя пп.9.4.1-9.4.2 регламента. Пилоты, не показавшие результата в квалификации и не попавшие в окончательную заявку, стартуют с пит-лейн.
DNQ - не показан или аннулирован результат в квалификации.




alt Briefing in English (summary)

The race is scheduled to start at 11:00 in the morning, Kyiv time (9:00 AM London, 10:00 CET). ~10 minutes before the race the server will be switched to Warm Up mode, during which driving is disallowed.
After the server is switched to Race mode, all drivers not starting from the pits must click on [Race] to appear on the grid. Should one fail to do so within 30 seconds, it is possible to start from the pits after the light at the pit exit turns green. The first lap of the race is de-facto a formation lap for the rolling start. The overall leader will control the pace during the formation lap, he will slow down to the pit-limiter speed is Sector 3 to bunch up the field. The start is single-file, although it is allowed go side-by-side out of the last turn. No overtaking is allowed before crossing the start line (at the end of lap 1), unless passed car is off the track or is clearly too slow due to any problems. After lap 1 (formation lap) cars starting from the pits must drive through the pit-lane without stopping (i.e. take a drive-through penalty).
While going side-by-side each driver must always leave enough room within the track for the opponent’s car, unless one car has fully cleared the other. No more than one move across the track is allowed to defend the position. That includes ‘breaking’ the slipstream.
Automatic rFactor penalties for prolonged driving under blue flags are turned off. However blatant blocking under blue may lead to post-race penalty. Lapping cars between turns 3 and 19 is nearly impossible and definitely unsafe, thus it is recommended for GT2 cars to drive normally and not to attempt to let faster cars by in that area. It is not recommended to lap traffic in turns 20 and 22 either. Bearing this in mind, lapping should occur mainly on the long straights, GT2 drivers should be somewhat more compliant than usual to allow GT1 cars pass under breaking after long straights.
Be extra careful under yellow. In Bathurst chances are you’ll encounter a car blocking the road in a blind corner. It’s usually to late to brake and no room to maneuver.
Should a car spin or leave the track, before rejoining the driver must make sure it is safe to do so. It is much harder to avoid a moving obstacle.
Respect the track limits. Make sure at least one wheel remains on the track at all times. The white lines defining the track edges are considered to be part of the track, while curbs are not. Some drivers tend to cut the inside of turn 12 (downhill left hander under braking). Breaking slightly earlier before T11 should help avoiding this mistake.

Above is the grid order for the race. Good luck.
  18 декабря 2011,  Pandamasque
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.