Deprecated: mysql_real_escape_string(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /var/www/simracing.in.ua/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/simracing.in.ua/engine/modules/show.full.php on line 473 SALZBURGRING CHALLENGE: briefing & grid » Simracing Club Ukraine - Virtual Motorsport
Time Machine
event: 2.4h Du Mans
date: ~1960s
mod download: HistorX 1.95+addon
track download: V_LM Le Mans '77
Time Machine
event: Portland ALMS
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
TBD
event: TBD
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
NEXT EVENT

SALZBURGRING CHALLENGE: briefing & grid 

Печать
"Гонщики должны вести себя на трассе так, если бы они действительно подвергали свою жизнь опасности"
(Кодекс Минимально Приемлемого Поведения в Гонках / Federation Internationale des Ligues de Simulateurs Courses Automobile)

Особенности трассы
Когда выезжаете из пит-лейн, не забывайте про линию, отделяющую полосу выезда от трассы. За ее пересечение – гарантированный штраф. Заезд в пит-лейн организован достаточно опасно – замедляться приходится прямо на оптимальной траектории выхода из последнего поворота. Поэтому, просьба всем включать фары заранее перед заездом в пит-лейн, это будет сигналом для преследующих машин сместиться левее на выходе из последнего поворота!
Лимит скорости на пит-лейн увеличен до 60км/ч.
Не рекомендуется обгонять круговых в повороте 11, а также между 13 и 15, где это сделать практически невозможно. Вместе с тем, учитывая небольшую разницу между классами в максимальной скорости, просьба участникам класса GT2 отнестись с пониманием к старшему классу, и дать возможность обгонять на торможении перед поворотами 1, 5 и 12.
alt

Старт
Warm Up начинается в 10:45-55. Эта сессия исключительно для решения любых возможных проблем перед стартом и расстановки стартовой решетки администратором сервера. Если вам нужно перезайти, это можно сделать, но сначала предупредите, что вы вернетесь. На WarmUp покидать боксы или даже заводить мотор без персонального разрешения официальных лиц SCU запрещено! Воздержитесь от ненужного чата. Очень непросто решать проблемы в экстренном порядке, когда в чате ведется оживленный разговор на посторонние темы, этим вы только задержите старт.
Использовать Чат rFactor в гонке запрещено! После переключения сервера в режим Race у вас есть 30 секунд, чтобы нажать кнопку [RACE] и оказаться на стартовой решетке. Если вы не успели нажать [Race] вовремя, придется стартовать с пит-лейн (о том как, читайте ниже). Далее рекомендуется заглушить двигатель (настройте кнопки Ignition и Starter в rFactor), чтобы не перегревать мотор, и уж точно не стоит лишний раз газовать стоя на месте! Обратите внимание на свою позицию в пелетоне, запомните за кем вы стартуете. Многие новички случайно обгоняют рядом стоящую машину (сбоку) уже уходя на формировочный круг. Когда загорятся красные светофоры, заводите мотор. Первый круг гонки – формировочный, никто не борется и не обгоняет, потому уходить со стартовой решетки стоит спокойно. Сигнал светофора – для лидера в абсолюте, остальные трогаются за машиной впереди. Лидер начинает двигаться первым и ведет пелетон как PaceCar, без резких ускорений или замедлений со скоростью примерно 70-140 км/ч. Опережать другую машину разрешается, только если она замедлились до скорости, значительно меньшей, чем скорость пелетона, задаваемая лидером. Если вы вылетели, или по какой-либо другой причине потеряли свою позицию на формировочном круге, вы можете аккуратно на нее вернуться, не создавая помех другим машинам. Другие не должны создавать вам препятствий.
Старт происходит с хода, начинать борьбу за позицию можно после пересечения линии старта после формировочного круга. Начинать полноценный разгон в гоночном темпе разрешается не раньше последнего поворота. После последнего поворота и до линии старта запрещено замедляться без необходимости! На формировочном круге всем, кроме машины на первом месте, запрещается преднамеренное сдерживание других участников. Лидер в абсолюте должен проезжать весь третий сектор формировочного круга со скоростью движения на пит-лейн (желательно на лимитаторе). Лидеру класса GT2 рекомендуется создать отставание в 2-3 сек. от впередиидущей машины.
Перед заходом на сервер каждый должен уже знать свою стартовую позицию. Если вы должны стартовать с пит-лейн, то кнопку [RACE] нужно нажимать только после того, как пелетон покинет стартовую решетку. Вы появитесь в своем боксе, оттуда нужно осторожно выехать, не создавая помех машинам, которые уже двигаются по пит-лейн, и остановиться у выезда из пит-лейн. Зеленый сигнал светофора на выезде из пит-лейн включится, когда пелетон достигнет второго сектора трассы. Машины стартуют с пит-лейн по этому сигналу в произвольном порядке. После этого они оказываются на формировочном круге - обгоны запрещены, но разрешается держать высокий темп. Завершая формировочный круг, они должны совершить проезд по пит-лейн (drive through), после которого можно начинать борьбу.

Поведение в гонке и обгоны
Если вы покинули дорожное полотно, возвращаясь на него, убедитесь, что это безопасно и что вы не получили преимущества во времени или позиции за счет выезда за пределы трассы. Возвращаясь на трассу, создавать какие-либо помехи проезжающим машинам запрещено! ВСЕГДА смотрите на «радар» внизу экрана rFactor, чтоб увидеть, нет ли рядом машин. Если вас развернуло, нажмите тормоз и никуда не двигайтесь, пока не убедитесь, что никому этим не помешаете! Вы можете свободно выбирать траекторию движения по трассе только, когда сбоку нет других машин. В противном случае, всегда нужно оставлять машине, находящейся сбоку достаточно места. При защите позиции на прямой разрешается лишь 1 раз поперечно смещаться по полотну трассы. Машинам класса GT2 не рекомендуется вести борьбу за позицию с машинами GT1, особенно на первых кругах гонки.
При пропуске более быстрых машин на круг, стоит вести себя максимально осторожно и предсказуемо, чтобы сделать это безопасно и с минимальными потерями во времени для обоих участников. Ни в коем случае не сбрасывайте скорость на выходе из поворота под синими флагами, если обгоняющая машина еще сзади. Если более быстрая машина уже очень близко и явно готовится обгонать, старайтесь не смещаться по трассе поперечно. Под синими флагами препятствовать обгону более быстрой машины запрещено. При обгоне равных по классу машин более медленная машина должна уступить дорогу, машине обгоняющей на круг. При обгоне более быстрым классом более медленного, машина более быстрого класса совершает обгон самостоятельно за счет преимущества в динамике. Машинам GT2 рекомендуется ехать по своей траектории и не делать резких неожиданных маневров, пока обгон не будет завершен. Пилотам GT1 рекомендуется для обгонов GT2 в первую очередь использовать свое преимущество в разгоне на выходах из поворотов, а также обгонять на торможении.
Обязательно глушите мотор во время пит-стопа. Иначе он наверняка перегреется, что приведет к поломке и сходу.

Финиш
Клетчатый флаг будет дан лидеру в абсолюте по прошествии 2 часов. После этого на ближайшем круге финишируют все остальные.
Использовать Чат rFactor разрешается только после того, как финиширует последняя машина.

Будьте благоразумны, и удача вам не понадобится.

Регламент SCU
FAQ серии
Тема этапа в форуме motor-sport

Ниже опубликована стартовая решетка. 1 участник в ней, а также все, кто не вошел в этот список, стартуют с пит-лейн!

Pos. Name Team | Car # Class+ballast | # Best Lap
1 Denis Porokhniak Aston Martin Racing
#007 Aston Martin DBR9 (M)
GT1+30kg 1:13.783
2 Vladislav Burlaka Luc Alphand Aventure
#72 Corvette C6.R (D)
GT1+100kg 1:13.810
3 Vladimir Kotlyarskiy Aston Martin Racing
#009 Aston Martin DBR9 (M)
GT1
1:13.885
4 Dmitri Buksha K plus K Motorsport
#18 Saleen S7-R (M)
GT1+50kg
1:13.988
5 Sergey Soldatov K plus K Motorsport
#14 Saleen S7-R (M)
GT1+70kg
1:14.011
6 Oleg Golubenko JetAlliance Racing
#36 Aston Martin DBR9 (M)
GT1
1:14.252
7 Dmitrij Hohlov Atlas eFX-Team Full Speed
#66 Saleen S7-R (M)
GT1
1:14.466
8 Alex Rinas JetAlliance Racing
#33 Aston Martin DBR9 (M)
GT1
1:14.852
9 Sergey Mironov Larbre Competition
#50 Saleen S7-R (M)
GT1
1:14.950
10 Dima Anisimov Extreme Speed Motorsports
#02 Ferrari F430 GTC (M)
GT2+30kg
1:18.862
11 Valdas Vonsavicius Pekaracing
#4 Corvette C6.R (M)
GT1 | DNQ no time *
12 Tomas Aniunas Carsport
#13 Corvette C6.R (M)
GT1 | DNQ no time *
13 Aleksandr Barbolin Extreme Speed Motorsports
#01 Ferrari F430 GTC (M)
GT2+50kg | DNQ no time
14 Vadym Semchenko Team PTG
#22 Panoz Esperante GTLM GT2 (Y)
GT2 | DNQ no time
15 Titas Bucelis Multimatic Motorsports
#51 Panoz Esperante GTLM GT2 (P)
GT2 | DNQ no time
16 Roma Ljubchik Prospeed Competition
#60 Porsche 997 GT3 RSR (M)
GT2+70kg | DNQ no time
17 Aleksandr Yuriev Prospeed Competition
#61 Porsche 997 GT3 RSR (M)
GT2+100kg | DNQ no time
18 Vlad Manolouve IMSA Performance Matmut
#70 Porsche 997 GT3 RSR (M)
GT2 | DNQ no time
19 Fedor Dikarev Hankook Team Farnbacher
#89 Ferrari F430 GTC (H)
GT2 | DNQ no time
20 Richard Andrew GPC Sport
#97 Ferrari F430 GTC (P)
GT2 | DNQ no time
21 Eugene Myakischev Corvette Racing
#63 Corvette C6.R (M)
GT1 | DNQ no time **
22 Alex Ignatovich Team PTG
#21 Panoz Esperante GTLM GT2 (Y)
GT2 1:18.410 **
pit-lane Rytis Reinys J3 Racing
#79 Porsche 996 GT3 RSR (Y)
GT2 | DNE no time
*Штраф или предупреждение за нарушение в квалификации.
**Понижение на стартовой решетке в результате штрафа по итогам прошлого этапа.
DNE - не был заявлен на этап вовремя пп.9.4.1-9.4.2 регламента. Пилоты, не показавшие результата в квалификации и не попавшие в окончательную заявку, стартуют с пит-лейн.
DNQ - не показан или аннулирован результат в квалификации.
  26 ноября 2011,  Pandamasque
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.