Deprecated: mysql_real_escape_string(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /var/www/simracing.in.ua/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/simracing.in.ua/engine/modules/show.full.php on line 473 MID-OHIO 500: driver briefing & grid » Simracing Club Ukraine - Virtual Motorsport
Time Machine
event: 2.4h Du Mans
date: ~1960s
mod download: HistorX 1.95+addon
track download: V_LM Le Mans '77
Time Machine
event: Portland ALMS
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
TBD
event: TBD
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
NEXT EVENT

MID-OHIO 500: driver briefing & grid 

Печать
"Гонщики должны вести себя на трассе так, если бы они действительно подвергали свою жизнь опасности"
(Кодекс Минимально Приемлемого Поведения в Гонках / Federation Internationale des Ligues de Simulateurs Courses Automobile)

Особенности трассы
К сожалению, на этой трассе безопасно обгонять круговых можно исключительно на прямых и на торможениях после них. Попытка обгона кругового между 4 и 9 поворотами плохо закончится для обоих участников этой авантюры. Неплохое место для разъезда на выходе из 9 поворота, а также в 10, но настоятельно рекомендуется обгонять с правой стороны, и ни в коем случае не пытаться проскочить по внутреннему радиусу в 11 повороте. Некоторые особо быстрые прототипы могут пройти в 12 повороте по внешнему радиусу, но важно заранее обозначить свои намерения.
Напомню, что полоса выезда из пит-лейн, которая отделена от трассы оранжевым поребриком, предназначена исключительно для выезда из пит-лейн. Пересекать ограничительную линию и сам поребрик запрещается, как покидающим пит-лейн, так и входящим в первый поворот с прямой старт-финиш.

Не забывайте, после наступления темноты, использование фар обязательно! За нарушение этого правила rFactor автоматически штрафует дисквалификацией.
Участникам, которые будут выступать в экипаже рекомендуется еще раз перечитать соответствующий пункт регламента (9.3.4 и подпункты), а также тему форума о сменах пилотов в rFactor.
alt
Старт
Warm Up начинается в 10:45 – за 15 минут до старта. Эта сессия исключительно для решения любых возможных проблем перед стартом и расстановки стартовой решетки администратором сервера. Если вам нужно перезайти, это можно сделать, но сначала предупредите, что вы вернетесь. На WarmUp покидать боксы или даже заводить мотор без персонального разрешения официальных лиц SCU запрещено! Воздержитесь от ненужного чата. Очень непросто решать проблемы в экстренном порядке, когда в чате ведется оживленный разговор на посторонние темы, этим вы только задержите старт.
Использовать Чат rFactor в гонке запрещено! После переключения сервера в режим Race у вас есть 30 секунд, чтобы нажать кнопку [RACE] и оказаться на стартовой решетке. Если вы не успели нажать [Race] вовремя, придется стартовать с пит-лейн (о том как, читайте ниже). Далее стоит заглушить двигатель (настройте кнопки Ignition и Starter в rFactor), чтобы не перегревать мотор лишний раз. Когда загорятся красные светофоры, заводите мотор. Первый круг гонки – формировочный, никто не борется и не обгоняет, потому уходить со стартовой решетки стоит спокойно. Зеленый сигнал светофора – для лидера в абсолюте, остальные трогаются за машиной впереди. Лидер начинает двигаться первым и ведет пелетон как PaceCar, без резких ускорений или замедлений со скоростью примерно 70-140 км/ч. Опережать другую машину разрешается, только если она замедлились до скорости, значительно меньшей, чем скорость пелетона, задаваемая лидером. Если вы вылетели, или по какой-либо другой причине потеряли свою позицию на формировочном круге, вы можете аккуратно на нее вернуться, не создавая помех другим машинам. Другие не должны создавать вам препятствий.
Старт происходит с хода, начинать борьбу за позицию можно после пересечения линии старта после формировочного круга. Начинать полноценный разгон в гоночном темпе разрешается не раньше последнего поворота. После последнего поворота и до линии старта запрещено замедляться без необходимости! На формировочном круге всем, кроме машины на первом месте, запрещается преднамеренное сдерживание других участников.
Перед заходом на сервер каждый должен уже знать свою стартовую позицию. Если вы должны стартовать с пит-лейн, то кнопку [RACE] нужно нажимать только после того, как пелетон покинет стартовую решетку. Вы появитесь в своем боксе, оттуда нужно осторожно выехать, не создавая помех машинам, которые уже двигаются по пит-лейн, и остановиться у выезда из пит-лейн. Зеленый сигнал светофора на выезде из пит-лейн включится, когда пелетон достигнет второго сектора трассы. Машины стартуют с пит-лейн по этому сигналу в произвольном порядке. После этого они оказываются на формировочном круге - обгоны запрещены, но разрешается держать высокий темп. Завершая формировочный круг, они должны совершить проезд по пит-лейн (drive through), после которого можно начинать борьбу.

Поведение в гонке и обгоны
Если вы покинули дорожное полотно, возвращаясь на него, убедитесь, что это безопасно и что вы не получили преимущества во времени или позиции за счет выезда за пределы трассы. Возвращаясь на трассу, создавать какие-либо помехи проезжающим машинам запрещено! ВСЕГДА смотрите на «радар» внизу экрана rFactor, чтоб увидеть, нет ли рядом машин. Если вас развернуло, нажмите тормоз и никуда не двигайтесь, пока не убедитесь, что никому этим не помешаете! Вы можете свободно выбирать траекторию движения по трассе только, когда сбоку нет других машин. В противном случае, всегда нужно оставлять машине, находящейся сбоку достаточно места. При защите позиции на прямой разрешается лишь 1 раз поперечно смещаться по полотну трассы. Машинам класса GT-E не рекомендуется вести борьбу за позицию с машинами LMP, особенно на первых кругах гонки.
При пропуске более быстрых машин на круг, стоит вести себя максимально осторожно и предсказуемо, чтобы сделать это безопасно и с минимальными потерями во времени для обоих участников. Ни в коем случае не сбрасывайте скорость на выходе из поворота под синими флагами, если обгоняющая машина еще сзади. Если более быстрая машина уже очень близко старайтесь не смещаться по трассе поперечно. Под синими флагами препятствовать обгону более быстрой машины запрещено. При обгоне равных по классу машин более медленная машина должна уступить дорогу, машине обгоняющей на круг. При обгоне более быстрым классом более медленного, машина более быстрого класса совершает обгон самостоятельно за счет явного преимущества в динамике. Машинам GT-E рекомендуется ехать по своей траектории и не делать резких неожиданных маневров, пока обгон не будет завершен. Пилотам LMP рекомендуется для обгонов GT-E в первую очередь использовать свое преимущество в разгоне на выходах из поворотов. В случае обгона на торможении, по крайней мере, просчитайте ситуацию так, чтоб вы удачно вошли в поворот и могли нормально его пройти, не задерживая машину GT-E на выходе.
Обязательно глушите мотор во время пит-стопа. Иначе он наверняка перегреется, что приведет к поломке.

Финиш
Клетчатый флаг будет дан лидеру в абсолюте по приодалении 221 круга или по прошествии 4 часов. После этого на ближайшем круге финишируют все остальные.
Использовать Чат rFactor разрешается только после того, как финиширует последняя машина.

PS: будьте благоразумны, и удача вам не понадобится.

Регламент SCU
FAQ серии
Тема этапа в форуме motor-sport

Ниже опубликована стартовая решетка. 1 машина в ней, а также все, кто не вошел в этот список, стартуют с пит-лейн! В каждом экипаже стартовать должен тот пилот, имя которого в таблице указано первым. В противном случае стартовая позиция будет другой! Если вы хотите сменить стартующего пилота в экипаже, поставьте организатора в известность как можно раньше.

Pos. Name Team | Car # Class+ballast | # Best Lap
1 Anton Ardeev Bullet ACCeleration Team #11
Epsilon Euskadi EE1-Judd (M)
LMP
1:08.791
2
Vasiliy Shipilo / Eugene Myakischev Team Leaders #20
Creation CA06-Judd (M)
LMP+40kg
1:08.917
3
Dmitrij Hohlov Mulsanne Sport #4
Porsche RS-Spyder Evo (D)
LMP
1:09.277
4
Alex Rinas Courage-Judd #104
Courage C65-Judd (M)
LMP
1:09.410
5
Sergey Soldatov / Nikita Laykh Zytek ICE AGE Team #14
Zytek 06S (M)
LMP+50kg
1:09.849
6
Valdas Vonsavicius Team Leaders #19
Creation CA06-Judd (M)
LMP
1:11.174
7
Alex Ignatovich / Sergey Machinko Google Team Gerbera #27
HPD ARX-01a (M)
LMP 1:08.825 **
8
Sergey Deikun Mulsanne Sport #3
Porsche RS-Spyder Evo (D)
LMP
1:11.448
9 Denis Porokhniak / Vladimir Kotlyarskiy Devo Competizione #50
Ferrari F430 GTC (D)
GT-E+30kg
1:19.134
10 Konstantin Pavlov / Aleksandr Krivenko Katrin Racing #21
Porsche RS-Spyder (M)
LMP+30kg
1:08.922 **
11 Aleksandr Yuriev / Aleksandr Barbolin Simspeed #95
Porsche 997 GT3 RSR (M)
GT-E
1:19.894
12 Alexandr Pogorelov RSR Rennsport #66
Porsche 997 GT3 RSR (D)
GT-E+45kg
1:19.958
13 Dmitri Buksha / Roma Ljubchik Bullet ACCeleration Team #8
Epsilon Euskadi EE1-Judd (M)
LMP+20kg
1:08.834 **
14 Vladislav Burlaka RSR Rennsport #88
Porsche 997 GT3 RSR (D)
GT-E | DNQ no time
15 Richard Andrew / Andrey Plotnikov IRM Monster Energy Racing #97
Corvette C6.R (D)
GT-E | DNQ no time *
16 Valentin Shvydkiy Audi #110
Audi R10 TDI (M)
LMP | DNQ no time
17 Oleg Golubenko / Vadym Semchenko Devo Competizione #51
Ferrari F430 GTC (D)
GT-E+15kg
1:19.331 **
18 Sergey Kolchanov / Evgeniy Lapshin
Heineken Beer AMR #2
Aston Martin DBR9 (M)
GT-E
1:20.159 **
pit-lane
Denis Dontsov Ferrari #430
Ferrari F430 GTC (P)
GT-E | DNE no time
*Смена стартующего пилота после квалификации.
**Понижение на стартовой решетке в результате штрафа по итогам прошлого этапа. На 5 или 10 позиций понижены экипажи, в составе которых заявлены пилоты, получившие штрафы по итогам прошлого этапа.
DNE - не был заявлен на этап вовремя пп.9.4.1-9.4.2 регламента. Пилоты, не показавшие результата в квалификации и не попавшие в окончательную заявку, стартуют с пит-лейн.
DNQ - не показан или аннулирован результат в квалификации.
  7 августа 2011,  Pandamasque
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1 написал:  Vlad305tpi
 

до финиша доедут три калеки...

   
#2 написал:  Pandamasque
 

Ты оказался прав на все 100 )

   

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.