Deprecated: mysql_real_escape_string(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /var/www/simracing.in.ua/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/simracing.in.ua/engine/modules/show.full.php on line 473 MOSPORT 250: official race results » Simracing Club Ukraine - Virtual Motorsport
Time Machine
event: 2.4h Du Mans
date: ~1960s
mod download: HistorX 1.95+addon
track download: V_LM Le Mans '77
Time Machine
event: Portland ALMS
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
TBD
event: TBD
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
NEXT EVENT

MOSPORT 250: official race results 

Печать
alt
Pos. Name Team | Car # Class+ballast | # Time | Gap Laps Best Lap (#) Speed Pits
1 Eugene Myakischev Team Leaders #20
Creation CA06-Judd (M)
LMP+40kg | 1 1:56:43.277 102 1:05.270 (49) 206.07 1
2 Sergey Soldatov Zytek ICE AGE Team #14
Zytek 06S (M)
LMP+50kg | 2
+0:00:28.701 102 1:05.666 (93) 205.23 1
3 Konstantin Pavlov Katrin Racing #21
Porsche RS-Spyder (M)
LMP+20kg | 3
+5 laps 97 1:05.391 (7) 194.16 3  8
4 Denis Porokhniak Devo Competizione #50
Ferrari F430 GTC (D)
GT-E+60kg | 1
+11 lap 91 1:15.623 (81) 182.16 1
5 Vladislav Burlaka RSR Rennsport #88
Porsche 997 GT3 RSR (D)
GT-E+75kg | 2
+11 lap 91 1:15.202 (77) 182.16 1
6 Richard Andrew vFOC Monster Energy Racing #97
Corvette C6.R (D)
GT-E | 3
+14 laps 88 1:16.067 (4) 176.94 1
7 Alex Rinas Human Power Racing #70
Ferrari F430 GTC (M)
GT-E | 4
+14 laps 88 1:16.569 (32) 176.27 2
8 Alexandr Pogorelov RSR Rennsport #66
Porsche 997 GT3 RSR (D)
GT-E+45kg | 5
+15 laps 87 1:16.057 (19) 175.48 2
9
Aleksandr Barbolin BASteam #77
Porsche 997 GT3 RSR (D)
GT-E | 6
+15 laps 87 1:16.133 (6) 173.91 2
10 Oleg Golubenko KazUkr #58
Porsche 996 GT3 RSR (Y)
GT-E+30kg | 7
+16 laps 86 1:15.651 (23) 172.10 3  6
NC Anton Ardeev Bullet ACCeleration Team #11
Epsilon Euskadi EE1-Judd (M)
LMP | NC Accident 60 1:04.822 (35) ---.-- 1
NC Aleksandr Yuriev Simspeed #95
Porsche 997 GT3 RSR (M)
GT-E+15kg | NC Accident 59 1:15.357 (41) ---.-- 1
NC Dmitri Buksha Bullet ACCeleration Team #8
Epsilon Euskadi EE1-Judd (M)
LMP+40kg | NC Electronics 52 1:05.920 (46) ---.-- 1  3
NC Vadym Semchenko Saleen #157
Saleen S7R (P)
GT-E | NC Engine 51 1:17.682 (42) ---.-- 2  5
NC Roma Ljubchik Aston Martin #117
Aston Martin DBR9 (M)
GT-E | NC Engine 40 1:15.444 (24) ---.-- 2
NC Sergey Kolchanov Heineken Beer AMR #2
Aston Martin DBR9 (M)
GT-E | NC Accident 38 1:16.678 (4) ---.-- 1  4
NC Vladimir Kotlyarskiy Devo Competizione #51
Ferrari F430 GTC (D)
GT-E+30kg | NC Accident 22 1:16.728 (6) ---.-- 3
NC Sergey Mironov Human Power Racing #71
Ferrari F430 GTC (M)
GT-E | NC Accident 22 1:16.974 (22) ---.-- 1
NC Roman Granatovich Courage-AER #113
Courage C65-AER (K)
LMP | NC Accident/Engine 13 1:06.496 (6) ---.-- 1
NC Vasiliy Shipilo KazUkr #57
Porsche 996 GT3 RSR (Y)
GT-E+60kg | NC Accident 13 1:16.203 (11) ---.-- 0
NC Sergey Machinko Google Team Gerbera #17
HPD ARX-01a (M)
LMP | NC Electronics 9 1:06.942 (5) ---.-- 0  7
NC Alexandr Krivenko Katrin Racing #18
Porsche RS-Spyder (M)
LMP | NC Acident 4 1:05.412 (4) ---.-- 1
DQ Nikita Lyakh Zytek ICE AGE Team #9
Zytek 06S (M)
LMP+20kg | DQ
+5 laps 97 1:06.089 (13) 195.13 3  2
DQ Pavel Daniluk Team Leaders #19
Creation CA06-Judd (M)
LMP | DQ Accident 34 1:06.359 (12) ---.-- 0  1
Вердикт

1 Pavel Daniluk дисквалифицирован в гонке и больше не будет допущен на старт в классе LMP за следующие инциденты: 11:00 – в плотном потоке машин слишком поздно затормозил перед медленным пятым поворотом, столкнулся с #66, что спровоцировало целую серию аварий позади; 25:45 – зачем-то выехал на траву для обгона круговой машины GT-E #157 (до выезда на траву попыток затормозить не было), потерял управление и, вылетев обратно на трассу, устроил аварию из трех машин; 40:30 – совершая двойной обгон на прямой, вмешался в плотную борьбу двух GT-E за первую позицию лишив #50 возможности защититься, после чего в следующем повороте снова выехал на траву для обгона #95, потерял управление, и вернувшись на трассу, врезался в машину GT-E. Три машины на этой узкой трассе безопасно разойтись не могут, создавать такие опасные ситуации при обгоне машин, с которыми не ведется прямая борьба за позицию непозволительно. Две попытки проскочить мимо более медленной машины по обочине окончательно подтверждают неспособность Павла адекватно вести себя в трафике, что так необходимо для пилота LMP.

2 Nikita Lyakh дисквалифицирован в гонке за грубейшее нарушение сразу двух пунктов регламента. Для начала «4.13. Машина, которая покинула трассу, может вернуться на нее, убедившись, что это безопасно. При этом не должно быть создано помех другим машинам», вылетев с трассы (22:20) и изрядно разбив машину (потеря колеса), Никита выезжает на трассу на выходе из повороте впереди двух машин, из-за чего лидеру GT-E (#117) приходится тормозить на выходе из поворота и экстренно объезжать препятствие. Оказавшись уже практически позади этих машин, Никита вдруг начинает разгоняться в полную силу и обгонять машину GT-E! При этом, будучи неспособным удержать разбитую машину на такой скорости, вылетает на траву, и возвращаясь обратно на трассу, врезается в машину GT-E, которая в результате теряет лидерство. Это уже «6.5. ...... В случае невозможности и/или небезопасности продолжения движения после аварии необходимо остановиться за пределами трассы и нажать [Esc]». Нигде не написано, что нужно в самом прямом смысле слова бодаться с окружающими. Можно было хотя бы остановиться на обочине, дождаться пока все проедут, и попытаться медленно добраться до боксов, желательно по обочине.

3 Dmitri Buksha будет понижен на 5 позиций на старте следующей гонки за странную атаку на машину #58 на входе в пятый поворот (3:10), а также еще на 5 (всего на 10) за опасный выезд на трассу (15:45) который привел к столкновению с машиной #14.

4 Sergey Kolchanov будет понижен на 10 позиций на старте следующей гонки за опасный выезд на трассу в достаточно простой ситуации, который привел к столкновению с машиной #9 (41:40).

5 Vadym Semchenko будет понижен на 5 позиций на старте следующей гонки за опасный выезд на трассу. После инцидента (25:50) с двумя прототипами машина оказалась за пределами трассы и вдали от гоночной траектории. После того как машина #19 откатилась влево из кокпита #157 было достаточно хорошо видно трассу и ее пределы, чтоб определить свое положение относительно нее. Именно в этот момент Вадим начал поворачивать руль и двинулся на трассу, в результате чего чуть было не устранил весь «подиум» гонки в классе GT-E. Даже когда после аварии не удается определить, находится ли машина трассе, лучше нажать тормоз и стоять на месте, пока не проедут окружающие машины, а если двигаться, то только в сторону ближайшей обочины (в данном случае задним ходом).

6 Oleg Golubenko будет понижен на 5 позиций на старте следующей гонки за опасный выезд на трассу (96:20) в особо опасном месте, что привело к контакту с машиной #88 и чудом не вывело ее из борьбы за победу.

7 Sergey Machinko будет понижен на 5 позиций на старте следующей гонки за наезд сзади на машину #2 (8:30). То, что машина GT-E пропустила один прототип на входе в поворот, еще не значит, что она станет в сторонке, чтоб попустить в этом же повороте сразу весь пелетон.

8 Konstantin Pavlov будет понижен на 5 позиций на старте следующей гонки за наезд сзади на машину #157 (44:25). Неужели 40 минут гонки было недостаточно, чтоб понять, что во втором повороте безопасно обогнать невозможно?

Протест Вадима Семченко также был рассмотрен. Скорее всего, имел место гоночный инцидент (74:20). Кроме того, что машина #157 ехала неожиданно медленно, имел место сетевой лаг. Об этом свидетельствует то, что достаточно сильный удар никак не повлиял на движение машины #95 по трассе и не нанес ей никаких повреждений. Следовательно, ее пилот, вероятнее всего, видел не совсем то, что видно на повторе с сервера и оценить его действия не представляется возможным.
  29 июля 2011,  Pandamasque
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1 написал:  acc
 

за странную атаку на машину #58

99% вина пропускающего имхо я еще с предыдущего  поворота висел у него на крыле притормаживал что бы не сближатся слишком быстро и ждал пока он вернется на траекторию а видя что это Олег, который адекватно  ведет себя  при обгонах,  до последнего был уверен что он таки уйдет наружу, в результате не обгонял а уходил от столкновеняи .
-посмотрел повтор: с его стороны это выглядит как оборона позиции хотя с его слов так не подумаешь)

Началось все с контакта LMP, 5-й поворот, Дмитрий Букша - как я собирался тебя пропустить, сам не понимаю, в общем не оставил места и получил заслуженный удар.

Единственное в чем я возможно не прав это то что отнесся к это маневру как к простому обгону ГТ хотя на тот момент Олег был  в одном круге со мной. Если у нас в таких случаях ГТ розрешяется удерживать позици и ехать по защитным траекториям то я извенюсь перед человек в противном случае не моя вина имхо Ден ты не правильно рассудил момент, либо я еще чего то не знаю :)

   
#2 написал:  NOFEAR
 

Sergey Machinko будет понижен на 5 позиций на старте следующей гонки за наезд сзади на машину #2 (8:30). То, что машина GT-E пропустила один прототип на входе в поворот, еще не значит, что она станет в сторонке, чтоб попустить в этом же повороте сразу весь пелетон.

Не согласен! Я был прямо позади проскочившего протипа на чуть большем расстояние корпуса (безопасном, а мог рискнуть и упереться в бампер, тогда бы точно проскочил) и вел борьбу с ним. И увидев что GT пропускает моего соперника, сместившись на внешнюю сторону трека и пошел на обгон когда не какого повода на смену траекторий движения со стороны GT не было. Но когда увидел опасное смещение в сторону траекторий моего движения, чуть приотпустил газ и когда стало совсем опасно ударил по тормозам. Тогда, как надо было мне действовать в этой ситуаций???!!! Подождать когда меня попросят обогнать???
Я так и сделал кругами позже, когда догнал толпу GT и что? пока ждал когда меня заметят, пропустил Павла и упустил из виду Никиту. Но в тот момент реально без контактов обогнать GT не было возможности и я это прекрасно понимал, а в данном эпизоде место для безопасного обгона было. Так что думать что я плохо разобрался в данной ситуаций даже не стоит, я прекрасно разбираю такие ситуаций!

   
#3 написал:  dyadyavadya
 

ОК. 5 позиций, так 5 позиций. Насчёт сдать задом, кстати, полностью согласен, надо было сделать именно так, но "задним умом все мы крепки", а на тот мемент, как мне показалось, надо было сделать так, как я сделал. Ну и ладно, "маємо те, що маємо"

   
#4 написал:  Pandamasque
 

@acc В том повороте невоможно пропустить не убившись. Не знаю о чем он думал, но ты должен был ждать до прямой. Попытался там обогнать = виноват автоматически. Там вероятность аварии при обгогне 99.9(9)%.

Там нет "защитной траектории". Есть только "траэктория с которой вылетел", и "траектория с которой пронесло на этот раз", если сам едешь. Если кто-то позлезет на обгон, то есть только первая.

Удивлен...

 

@NOFEAR

Не можешь обгонять без контактов - не обгоняй! Не нравится - не выходи на старт.


   
#5 написал:  acc
 

дак в том то и дело что если бы не его движение посредине трасы то обогнал бы я его еще до торможения (ну по крайней мере поровнялся бы) и ничем не помешал бы, я уже не помню имен, но в гонке спокойно прходил там и не раз, никакой особой аварийности в этом месте не вижу если ГТ заходит по правильной траетории. Ну а ту тконечно выглядит как нырок на позднем, такой обгон в любом месте будет опасным, наверно я уже  в атак моде был, не смог перестроится)))

   

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.