Deprecated: mysql_real_escape_string(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /var/www/simracing.in.ua/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/simracing.in.ua/engine/modules/show.full.php on line 473 rFactor2: новые скриншоты интервью » Simracing Club Ukraine - Virtual Motorsport
Time Machine
event: 2.4h Du Mans
date: ~1960s
mod download: HistorX 1.95+addon
track download: V_LM Le Mans '77
Time Machine
event: Portland ALMS
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
TBD
event: TBD
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
NEXT EVENT

rFactor2: новые скриншоты интервью 

Печать
alt
Релиз rFactor2 приближается. Об этом свидетельствует недавняя бурная деятельность ISI не только в плане разработки симулятора (хочется верить, что она таковой была всегда), но в первую очередь в плане «связей с общественностью». Вдруг участились сообщения на страничке rFactor2 в Facebook, новые скриншоты, сообщения от ISI в twitter. На днях открылся форум ISI, который сразу стал новым домом для любителей rFactor. Такого оживления я не видел со времен RaceSimCentral старого образца (до падения и потери грандиозной базы данных, и перехода уже жалкой тени знаменитого ресурса в руки Simraceway вслед за RFC).
Только что вышло новое интервью с руководителем Image Space Inc. Джон Самай отвечал на вопросы Дага Аткинсона из SimHQ.
К сожалению, сейчас нет возможности предоставить вам детальный перевод всего интервью, но хотелось бы поделиться свежей информацией о моментах rF2, которые нас с вами особо интересуют. Вот несколько вопросов и ответов из интервью, полный текст которого можно прочитать здесь. Мои комментарии и примечания в скобках.

Даг: начнем сразу с главного вопроса – по вашим подсчетам на данный момент, успевает ли rFactor2 под елку на рождество? (прим. имеется ввиду католическое рождество, 25 Декабря)
Джон: Я бы дал менее 48% такой возможности. Осталось еще много работы, но посмотрим.

Даг: Вы не задумывались над версией для Playstation3 или Xbox360?
Джон: Нет. Процесс разработки для консолей не доставит нам такого удовольствия.

Даг: Какие лицензии на машины и трассы вам удалось заполучить для rF2?
Джон: Для rFactor мы никогда не делали акцент на лицензионном контенте, но на этот раз у нас уже есть, что включить в первоначальный релиз, а после него мы собираемся добавить еще.

Даг: Вы не думаете продавать rFactor2 по подписке (как iRacing), или это противоречит бизнес модели rFactor?
Джон: Есть множество возможных моделей распространения. В принципе мы не против ни одной из них, если они удобны для пользователей, и позволят нам компенсировать свои вложения в разработку. Но мы постараемся сделать все максимально просто.

Даг: Что было сделано для усовершенствования ИИ, чтоб сделать одиночный режим более полезным как для тренировок, так и просто удовольствия от оффлайн гонок, как например в GTR2?
Джон: новые AIW (прим. речь идет о файлах содержащих оптимальную траекторию для ботов) позволяют многочисленные траектории на одной трассе, в зависимости от типа машины и стиля вождения. Кроме того есть функция полупрозрачной машинки, которая повторяет ваши лучшие круги для тренировки (прим. то есть Ghost Car).

Даг: Расскажите о возможностях использования разных погодных условий.
Джон: Хоть система погоды еще не закончена, планируется режим совершенно случайной погоды, когда вы не будете знать, что произойдет в течение гоночного уикенда, а также режим заранее прописанной погоды, для точного повторения погодных условий из реальной гонки.

alt
Даг: Какие еще нововведения затронут гонки онлайн и оффлайн?
Джон: Мы переделали обратную связь, добившись большей непосредственности, в стиле плагина RealFeel.
Главной новинкой станет система динамической поверхности трассы RealRoad. Трасса будет «прорезиниваться» в процессе уикенда, сильный дождь будет смывать резину, будут появляться подсыхающие траектории, вне траектории будет создаваться слой кусочков отработанной резины в ходе гонки. Все это будет постоянно влиять на сцепные свойства трассы, и ничего не прописано заранее, все будет зависеть исключительно от того, по какой траектории будут ездить машины на трассе (прим. в F1Challenge 99-02 подсыхающая траектория появлялась на основе файлов трассы, вне зависимости того где ездят машины и «сушат» трассу). Это очень сильно изменит онлайн гонки.

Даг: Какой DirectX будет использоваться rFactor2?
Джон: D3D9. От применения десятого мы отказались, из-за необходимости обеспечить более стабильный FPS, а также и из-за незначительности его преимуществ по сравнению с девятым. Возможности D3D9 еще не исчерпаны, и при этом он стабильно работает на разных платформах вплоть до XP.

Даг: В настройках графики останется выбор между DirectX 7, 8 или 9?
Джон: Нет, будет только один вариант.

Даг: Какие инструменты будут доступны для моддинга rF2, создания новых трасс и автомобилей?
Джон: Будет специальный режим для моддинга, где будут доступно множество инструментов, которые используем мы сами при разработке. Но не будет единственного необходимого набора инструментов для моддинга, моддеры по-прежнему смогут использовать то, что им более удобно.

rFactor2: новые скриншоты интервью
Скриншот из модуля rFTools


Даг: Сможем ли мы вернуться в гонку после дисконнекта? Любители гонок на выносливость уже давно умоляют добавить такую возможность.
Джон: Мы над этим работаем. Предварительный вариант этой функции выглядит многообещающе. Крупномасштабные тесты продолжаются.

Даг: Распространятся rFactor2 будет тоже через интернет?
Джон: Думаем выпустить на дискетах 3.5" – штук по 600 smile

rFactor2: новые скриншоты интервьюrFactor2: новые скриншоты интервью
rFactor2: новые скриншоты интервьюrFactor2: новые скриншоты интервью
rFactor2: новые скриншоты интервьюrFactor2: новые скриншоты интервью
rFactor2: новые скриншоты интервью
  8 октября 2010,  Pandamasque
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1 написал:  Pandamasque
 

Обратите внимание, на скрине из моддерского режима, среди быстро настраиваемых параметров (чтоб сразу увидеть как получились все эффекты) есть параметр "ветер"!

   
#2 написал:  ALR
 

В общем может к 2012 и дождемся what

   
#3 написал:  varazdat
 

Достали уже.  Сколько  времени  уже завтраками  кормят.  Уже не месяцы а годы. Говорили кровь  из  носа  осенью 2010 будет. А теперь  даже на рождество не дождемся.  Сволочи они. Я зол.

   

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.