Deprecated: mysql_real_escape_string(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /var/www/simracing.in.ua/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 FES Regulations » Simracing Club Ukraine - Virtual Motorsport
Time Machine
event: 2.4h Du Mans
date: ~1960s
mod download: HistorX 1.95+addon
track download: V_LM Le Mans '77
Time Machine
event: Portland ALMS
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
TBD
event: TBD
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
NEXT EVENT

FES Regulations 

Технический регламент.

1. Изменение файлов rFactor с целью получения преимущества в соревновании самостоятельно или с помощью дополнительных программ (читов) запрещено. За нарушение пункта - исключение из соревнований.
2. Использованье багов/глюков rFactor с целью получения преимущества в соревновании - рассматривается судьями, вплоть до исключения из соревнований.
3. Настройки:

Damage multiplier - 50%
Flag rules - Black only
Fuel usage - Normal
Tyre wear - Normal
Mechanical failures - Normal
Driving View - No Swingman

4. Разрешенные электронные помощи: Clutch Assist.
5. Имя участника на сервере должно отображаться следующим образом: Имя Фамилия.
------------------------------------------------------------------------------------------

Спортивный регламент.

Данный регламент предназначен для урегулирования отношений между пилотами, а также пилотов с администрацией ресурса. Регламент будет применяться по любому факту нарушения в полной мере и его должен знать каждый пилот, чтобы понять, что он обязан делать в любой ситуации.

1. Участие в серии.
1.1. Чтобы стать участником гонки F1World Endurance Series (далее FES) необходимо подать заявку на участие в гонке на свободной заводской машине согласно утвержденной форме, либо подать заявку на место в команде и получить согласие от руководителя команды.
1.1.1. Чтобы стать участником гонки FES на машине класса SP1 необходимо обладать Лицензией SP1.
1.1.2. Лицензия SP1 может быть выдана только пилоту с аналоговым контроллером.
1.1.3. Лицензия SP1 может быть выдана участнику решением судей. Решение будет принято на основе результатов официальных тестов, а также других доступных сведений о пилоте.
1.1.4. Лицензия SP1 автоматически выдается пилотам: а) ранее финишировавшим в гонке FES в классе SP1 или SP2 в круге с лидером своего класса; b) ранее квалифицировавшимся со временем, не превышающим 102% от времени лидера класса SP1.
1.1.5. Любая Лицензия SP1, кроме выданных согласно п. 1.1.4, выдается с испытательным сроком на один этап, после которого Лицензия будет подтверждена или отозвана.
1.1.6. Лицензия SP1 может быть отозвана решением судей после рассмотрения инцидентов.
1.2. Удовлетворенная администрацией заявка на свободную заводскую машину дает право использовать данную машину на время одного этапа чемпионата.
1.3. Пилоту может быть отказано в удовлетворении заявки или допуске на старт решением администрации или судей чемпионата.
1.3.1. Участник, явившийся на официальную сессию этапа, не подав заявку на участие, может быть допущен только немедленным решением администрации и судей.
1.4. Чтоб стать руководителем собственной команды требуется подать заявку на создание команды согласно утвержденной форме. Руководитель команды должен предоставить командную раскраску и название команды. Администрация может потребовать внести изменения в название или раскраску команды перед окончательным удовлетворением заявки.
1.5. Все машины команды должны получить собственные уникальные номера - свободные номера от 10 до 99 на выбор.
1.6. На протяжении чемпионата команда может использовать машины только одного производителя. В случае смены производителя, команда должна получить другое название, и будет классифицирована как новая команда.
1.7. Команда может использовать любые машины выбранного производителя, но в отдельно взятой гонке может выставить не более четырех машин, и не более двух в классе.
1.8. Руководитель может быть пилотом команды без подачи дополнитеольной заявки. Руководитель команды может передать руководство командой другому лицу, не задействованному в другой команде.
1.9. Пилот может лишь один раз за сезон сменить команду. При этом в первой гонке за новую команду пилот стартует с последней позиции в абсолюте.
1.10. Пилот может переходить из класса в класс.
1.11. Очки начисляются в каждом классе классифицированным участникам гонки в таком порядке:
1-е место - 20pts
2-е место - 16pts
3-е место - 13pts
4-е место - 10pts
5-е место - 8pts
6-е место - 6pts
7-е место - 4pts
8-е место - 3pts
9-е место - 2pts
10-е место - 1pt
1.12. Очки, заработанные каждым участником, идут в личный зачет соответствующего класса (Drivers Championship).
1.13. Очки, заработанные каждой машиной, идут в общий зачет производителей (Manufacturers Championship), а также в командный зачет (Teams Championship), если машина входит в состав команды.
1.14. Пилот, команда и производитель, набравшие наибольшее количество очков будут объявлены чемпионами в соответствующих зачетах. В случае равенства по очкам, будет считаться количество побед в классе. В случае равенства по победам – вторых мест и так далее.

2. Судейство и наказания.
2.1. Судьи серии назначаются администрацией.
2.2. Все инциденты, спорные моменты рассматриваются Судьями.
2.3. Пилот имеет право потребовать рассмотреть любой инцидент.
2.3.1. Заявка на рассмотрение инцидента (также «протест») должна быть подана до 23:00 того дня, в который проводилась гонка, и в течение часа после окончания квалификации.
2.3.2. Протест должен содержать время, имена участников инцидента, а также лаконичное четкое описание инцидента с точки зрения пилота, подающего протест.
2.3.3. Пилот, на которого подан протест, имеет право кратко описать свое видение инцидента в течение 24 часов с момента подачи на него протеста по инциденту в гонке и в течение 1 часа с момента подачи на него протеста по инциденту в квалификации.
2.3.4. Дальнейшие пояснения по инциденту (кроме описанных в протесте и согласно пункту 2.3.3.) могут не быть рассмотрены.
2.4. Судьи обязаны объявить свой вердикт по всем предоставленным инцидентам не позже 6 дней после окончания гонки, и не позже чем за 2 часа до начала гонки, если протест касается инцидента в квалификации.
2.5. Оценка вины пилота будет рассматриваться с точки зрения нарушения правил, последствия инцидента являются второстепенным фактором.
2.6. Фальстарт – пенальти (присуждается rFactor автоматически).
2.7. Превышение скорости на пит-лейн – пенальти (присуждается rFactor автоматически).
2.8. Невыполнение пенальти в течение 3-х кругов – дисквалификация (присуждается rFactor автоматически).
2.9. Движение в противоположную сторону – дисквалификация (присуждается rFactor автоматически).
2.10. Превышение скорости на пит-лейн во время квалификации – рассматривается судьями.
2.11. Выезд на трек на красный сигнал светофора – дисквалификация (присуждается rFactor автоматически).
2.12. Блокировка под синим флагом в гонке или квалификации – рассматривается судьями, вплоть до дисквалификации в текущем и/или следующем Этапе.
2.13. Двойное пересечение траектории движения на прямой, при защите позиции – рассматривается Судьями.
2.14. Пересечение линии/полосы при выезде с пит-лейн, которая отделяет пит-лейн и трассу.
2.14.1. Пересечение линии/полосы на квалификации - «+1» позиция на стартовой решетке на текущем Этапе.
2.14.2. Пересечение линии/полосы в гонке - «+20» секунд к времени на финише на текущем Этапе.
2.14.3. Пересечением линии/полосы считается случай, когда хотя бы одно колесо болида полностью пересекло эту линию/полосу.
2.15. Несоблюдение п.3.2 – устное предупреждение. При повторном нарушении пункта - кик с сервера.
2.16. Не выполнение предписания судей "старт с пит-лейн" - дисквалификация.
2.17. Несоблюдение п.3.5.4 – рассматривается Судьями.
2.18. Несоблюдение п.3.4.4 и п. 3.4.2. – аннулированье квалификационного результата.
2.19. Неспортивное поведение, опасное вождение – рассматривается Судьями.
2.20. Инциденты, которые не предусматривает регламент, будут рассмотрены судьями. В таком случае сами судьи определяют наказание, если оно необходимо.
2.21. Если в инциденте замешан судья, то он не имеет права судить данный инцидент.
2.22. Если в инциденте замешаны все судьи, то протест рассматривается администрацией, без участия судей.
2.23. Участник "срезавший" поворот, может быть наказан. Время круга со срезом в квалификации не будет засчитано. Круги в гонке с особенно большими срезами не будут засчитаны, как пройденная участником дистанция.
2.24. Данный Регламент может быть изменен администрацией ресурса. Любые изменения вступают в силу не раньше следующего Этапа после их публикации. В случае форс-мажорных ситуаций судьи или администрация могут разово отклониться от данного Регламента.
2.25. За нарушение п. 3.5.5. к финишному времени нарушителя добавляется 1 мин.
2.26. Стандартные меры наказаний за прочие нарушения:
25 сек. к финишному результату или штраф +5 позиций к квалификационному результату в ближайшем этапе.
1 мин. к финишному результату или штраф +10 позиций к квалификационному результату в ближайшем этапе.
Штраф в виде + N позиций к квалификационному результату в ближайшем этапе применяется только в случае, когда штраф в виде добавленного времени к финишному результату данного этапа не может повлиять на финишную позицию нарушителя, или когда нарушитель не был классифицирован данном этапе.

3. Этап серии.
3.1. Этап состоит из квалификации и гонки.
3.1.1. Квалификация начинается в 11:00 субботы и длится 60 минут.
3.1.2. Гонка стартует в воскресенье в 11:00.
3.2. Разговоры (чат) во время квалификации и гонки строго запрещены.
3.3. Свободная практика.
3.3.1. Только во время свободной практики разрешается чат и использование клавиши Esc для возвращения в боксы.
3.4. Квалификация.
3.4.1. Пилоты выезжают на трассу в свободном порядке.
3.4.2. За время квалификации пилот может проехать 12 кругов с кругами выезда и заезда включительно.
3.4.3. Обгоны разрешены.
3.4.4. Если пилот не в состоянии вернуть машину в боксы самостоятельно (нажал Esc), или потерял хотя бы одно колесо, то квалификация для него заканчивается.
3.4.5. Если пилоты показали одинаковое время в квалификации, то будут учитываться их вторые, третьи и т.д. лучшие результаты.
3.4.6. В случае равенства всех результатов, показанных во время квалификации, а также в случае их отсутствия основным критерием при формировании стартового поля служит текущее положение участников в Drivers Championship. Если и в зачете между ними равенство, то критерием служит класс. В случае принадлежности к одному классу - номер болида.
3.4.7. Пилот, который находится на круге непосредственно после выезда из боксов, обязан пропустить пилота, который находится на "быстром" круге.
3.4.8. Если пилота во время квалификации выкинуло с сервера, он имеет право вернуться на сервер и/или после квалификации предоставить скрин в подтверждение своего результата, показанного до дисконнекта.
3.4.9. Инциденты рассматриваются судьями только после сессии.
3.4.10. В случае «падения» сервера во время квалификации, даётся её рестарт. При этом все результаты сохраняются и прошедшее время учитывается.
3.5. Гонка.
3.5.1. Во время сессии WarmUp (непосредственно перед гонкой) покидать боксы запрещено.
3.5.2. Не позднее чем через 30 секунд после начала сессии ”Race” необходимо нажать Race, в противном случае нужно стартовать последним после выезда с пит-лейн на зеленый сигнал светофора. Старт производится с ходу, борьбу за позицию можно начинать с начала второго круга или на первом круге с отметки указанной администрацией (для трассы Nuerburgring). Замедление на участке между последним поворотом и линией старта во время завершения формировочного круга может быть трактовано, как опасное вождение, если на то не было объективной причины. На второй круг лидеры классов SP2 и SP3 должны идти с отставанием 3-5 сек. от машины более высокого класса идущей впереди.
3.5.3. Если гонка остановлена, и пройдено меньше 20% дистанции, то даётся рестарт гонки, в остальных случаях гонка заканчивается и засчитывается с сохранением тех позиций, которые были на последнем круге. При этом присуждается половина очков за каждое зачетное место. Если лидер прошел более 70% дистанции, то присуждается полное количество очков.
3.5.4. Если пилот во время гонки вылетел с трассы, то он обязан пропустить находящиеся рядом болиды (вернуться на трассу, не пересекая оптимальную траекторию и не ведя борьбу до тех пор, пока не набрана оптимальная скорость на данном участке трассы), чтобы избежать столкновения.
3.5.5. Финишировавшими считаются болиды, которые пересекли финишную черту под клетчатым флагом и зафиксированы в итоговом протоколе. Машины, прошедшие 70% и более кругов, преодоленных лидером класса (с округлением вниз до ближайшего полного числа кругов), будут классифицированы. Запрещено останавливаться на трассе в ожидании клетчатого флага.
3.5.6. Если во время гонки сервер «упал», то гонка считается остановленной. Если все участники гонки сошли с дистанции, то гонка считается остановленной и не будет возобновлена. Если лидер преодолел менее 70% дистанции гонки, то присуждается, лишь половина очков за каждое зачетное место. Если лидер преодолел менее 20% дистанции гонки, то участники не будут классифицированы.
3.5.7. Дистанция гонки равна 400км. Круг, на котором лидер гонки в абсолюте преодолеет 400км, будет последним кругом.
3.5.8. Занявшей первое место будет машина, прошедшая запланированную дистанцию за кратчайшее время (кроме случаев описанных в п.3.5.3). Все машины будут классифицированы с учетом количества полных пройденных ими кругов и для всех машин, прошедших одинаковое количество кругов – в том порядке, в котором они пересекли линию финиша
3.5.9. Если на 1м круге гонки имеет место авария и больше половины участников вынуждены сойти с дистанции, то гонке будет дан рестарт с сохранением стартовых позиций.
3.5.10. Убедившись в необходимости остановки гонки (пункт 3.5.3.), представитель администрации или один из судей сообщением ”RED FLAG – RACE STOPPED” оповещает об этом участников гонки, после чего гонка считается остановленной.
3.5.11. В случае невозможности и/или небезопасности продолжения гонки после аварии пилот может завершить гонку в боксах, если его движение до боксов не угрожает безопасности остальных пилотов.
3.5.12. В случае невозможности и/или небезопасности продолжения движения после аварии пилот нажимает Esc.
3.5.13. Убедившись в необходимости рестарта (пункты 3.5.6. и 3.5.9.), представитель администрации или один из судей сообщением ”RESTART RACE” оповещает об этом участников гонки, после чего все участники обязаны заехать в боксы на ближайшем круге и покинуть гонку, оставаясь на сервере.
3.5.14. Когда участнику дан черный флаг, он обязан завершить гонку в боксах на ближайшем круге, не создавая препятствий или помех для остальных участников гонки. В протоколе пилот будет отмечен как дисквалифицированный (DQ).
3.5.15. Желтый флаг предупреждает об опасности на данном участке трассы.
3.5.16. Если пилота «выкинуло» во время гонки не по вине сервера (т.е., сервер не "падает", а продолжает в это время работать), то он считается сошедшим (electronics).
3.5.17. Пилот, срезавший поворот обязан в полной мере вернуть полученное преимущество во времени и позиции, чтоб избежать наказания.
3.5.18. Если пилот выиграл позицию за счет толчка впереди идущего соперника, он может избежать наказания, вернув позицию.
3.5.19. Категорически запрещено останавливаться в пределах трассы, а также на поребриках без физической необходимости. Для остановки с целью возврата позиции (п. 3.5.18) можно воспользоваться питлейн, при этом не создавая помех другим участникам.
3.5.20. Покидать трассу для пропуска более быстрой машины или обгона машины отстающей на круг и более разрешено только в случае не получения значительного преимущества во времени за счет среза.

4. Особенности проведения этапов EuroEnduro.
4.1. Данные поправки вступают в силу на этапах EuroEnduro.
4.2. (поправка к п. 1.11.) Очки начисляются классифицированным участникам гонки в таком порядке:
1-е место - 30pts
2-е место - 25pts
3-е место - 20pts
4-е место - 16pts
5-е место - 13pts
6-е место - 9pts
7-е место - 7pts
8-е место - 5pts
9-е место - 3pts
10-е место - 1pt
4.3. (поправка к п. 3.5.3.) Если гонка остановлена, то даётся рестарт гонки с сохранением позиций зафиксированных, на последнем круге. Пройденное время будет учитываться.
4.4. (поправка к п. 3.5.6.) Если во время гонки сервер «упал», то гонка считается остановленной. Если все участники гонки сошли с дистанции, то гонка считается остановленной и не будет возобновлена. Если прошло менее 70% времени гонки, то присуждается, лишь половина очков за каждое зачетное место. Если прошло менее 20% времени гонки, то участники не будут классифицированы.
4.5. (поправка к п. 3.5.7.) Время гонки равно трем часам. Клетчатый флаг будет дан при пересечении линии старт-финиш лидером после окончания времени гонки.
4.6. (поправка к п. 3.5.8.) Занявшей первое место будет машина, прошедшая наибольшее количество кругов за отведенное время (кроме случаев описанных в п. 4.4.). Все машины будут классифицированы с учетом количества полных пройденных ими кругов и для всех машин, прошедших одинаковое количество кругов – в том порядке, в котором они пересекли линию финиша
4.7. (поправка к п. 3.5.10.) Убедившись в необходимости остановки гонки (пункт 4.3.), представитель администрации или один из судей сообщением ”RED FLAG – RACE STOPPED” оповещает об этом участников гонки, после чего гонка считается остановленной.
4.8. (поправка к п. 3.5.13.) Убедившись в необходимости рестарта (пункты 4.4. и 3.5.9.), представитель администрации или один из судей сообщением ”RESTART RACE” оповещает об этом участников гонки, после чего все участники обязаны заехать в боксы на ближайшем круге и покинуть гонку, оставаясь на сервере.


  20 декабря 2008Pandamasque: 0 Читать далее...

Create-a-team 

Перед тем как создать команду необходимо знать о преимуществах и ограничениях такой формы участия.

- Команда располагает собственными машинами, и ее участники не обязаны каждый раз подавать заявки на этап.
- Участники команд помимо зачета производителей и личного зачета, также зарабатывают очки в командном зачете.
- Команда не может выставить в гонке более 2 машин одного класса, и 4 машин всего.
- Команда использует машины только одного производителя.

Команда в принципе не ограничена количеством машин и классов. Но, одновременно в одном этапе не может быть представлено более 4 машин от команды, и при этом не более 2 в одном классе. Это как ротация игроков команды в футболе. В команде может быть больше 4 машин, но тогда им придется выступать по очереди.
Командный зачет общий для всех классов. Чтоб избежать беготни пилотов из команды в команду, введен п. 1.9. регламента.
Команда может использовать машины только 1 производителя. При этом можно свободно заменять одни модели другими (если у выбранного производителя их несколько).
Внимание, по техническим причинам создать команду на Morgan Aero 8 GT или TVR T400R нельзя.

Чтоб создать команду будущему руководителю команды нужно:
1. Выбрать производителя машин и модели, выбрать номера машин и придумать название команды, и подать соответствующую заявку.
2. Скачать соответствующие заготовки для рисования (многослойный файл PSD для фотошопа).
3. Создать саму раскраску(-и).*
4. Залить на FTP измененный PSD файл с раскраской (использовать "анонимный вход" на ftp, без пароля).
5. Написать об этом мне в личном сообщении на форуме и… все! Дальше я добавлю соответствующую команду, машины с раскрасками и номерами, которые сам нанесу. В списке машин в меню, там, где сейчас есть =constructors=, появится дополнительная строка =teams=. Под ней будут добавленные команды.

*При создании раскраски необходимо придерживаться трех простых правил:
1. Не трогать таблички с номерами и классом, а также «детали» кузова.
2. Желательно сохранить наклейки технических спонсоров производителя. Как минимум должна остаться реклама производителя резины (однако можно изменять ее размер, расположение или использовать альтернативный логотип, если у производителя их несколько). Не использовать логотипы спонсоров противоречащих друг другу (например одновременно Intel и AMD).
3. Не трогать таблички марки и модели автомобиля, если таковые есть на заготовке.

Найти полезные советы и задать вопросы на тему рисования скинов для rFactor можно здесь. Настоятельно рекомендую поискать фотографии реальных гоночных машин и изучить их раскраски, перенять опыт.

Добро пожаловать,
с ув., организатор чемпионата Денис Порохняк a.k.a. modbaraban

  31 октября 2008Pandamasque: 0 Читать далее...

Taking part... 

Попробуйте свои силы в F1World Endurance Series

1. Вы можете принять участие в любом отдельно взятом этапе, просто подав заявку на свободную заводскую машину. Их количество ограничено. (Подобная простая схема действовала в кубке EuroEnduro 2008). Подать заявку.

2. Вы можете выступать за частную команду. В таком случае наличие постоянной машины в вашем распоряжении зависит лишь от вас и руководителя команды. Посмотрите список команд.

3. Вы можете создать собственную команду и стать ее руководителем, выбрать машины и набрать пилотов, а также при желании самому быть пилотом этой команды. Для этого необходимо...
  31 октября 2008Pandamasque: 0 Читать далее...