Deprecated: mysql_real_escape_string(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /var/www/simracing.in.ua/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 FES News » Simracing Club Ukraine - Virtual Motorsport
Time Machine
event: 2.4h Du Mans
date: ~1960s
mod download: HistorX 1.95+addon
track download: V_LM Le Mans '77
Time Machine
event: Portland ALMS
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
TBD
event: TBD
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
NEXT EVENT

The End ... F1World Endurance Series 

alt Судячи з теми можна зрозуміти, що все ... останній чемпіонат цього сезону на simracing.in.ua  закінчено ... найважчий етап ... найдовший ...  унікальне  дійство яке зібрало усіх професіоналів ...   Чемпіонат який поєднав в собі довгі місяці  змагань на витривалість... на майстарність ...  багато місяців перегонів  розчарування і радість ... все це і не тільки опєднало багато перегонів в F1WORLD ENDURANCE SERIES. Для адміністрації  раесурсу це було найважче випробування, яке заставило нас  не спати  іноді а Денису і зазвичай ... для того щоб  своєчасно підготувати оновлення ... або  якесь унікальне правило ...  (продовженя в "читать далее")

  31 мая 2009Blood Rain F1Комментарии: 5 Читать далее...

3 Stunden Rennen Nuerburgring - Entry | Update 2.2 

3 Stunden Rennen Nuerburgring - регистрация открыта!

alt

Впереди 2 тестовых дня. Сегодняшние официальные тесты пройдут в светлое время суток. В четверг участники опробуют себя и свое «железо» в темном лабиринте Зеленого Ада, чтоб быть полностью готовыми к ночной части предстоящей гонки.

Перед тестами не забудьте скачать и установить небольшое обновление (2.2).

С сегодняшнего дня открыта регистрация пилотов на заводские машины. В их рядах есть очень интересное пополнение...
  26 мая 2009PandamasqueКомментарии: 0 Читать далее...

3 Stunden Rennen Nuerburgring - schedule 

alt

Распорядок официальных тестов (по Киевскому времени):
ВТОРНИК (26.05) 21:00
ЧЕТВЕРГ (28.05) 21:00 (ночные тесты)

Распорядок сессий (по Киевскому времени):
СУББОТА (30.05) свободная практика 10:00
СУББОТА (30.05) квалификация 11:00
ВОСКРЕСЕНЬЕ (31.05) свободная практика 10:00
ВОСКРЕСЕНЬЕ (31.05) СТАРТ 11:00


  23 мая 2009PandamasqueКомментарии: 0 Читать далее...

EURO ENDURO: 3 Stuenden Rennen Nurburgring 

EURO ENDURO: 3 Stuenden Rennen Nuerburgring

Год назад в рамках кубка EuroEnduro впервые состоялась трехчасовая гонка на выносливость на легендарной Северной Петле трассы Нюрбургринг. Пилоты нескольких симрейсинг порталов отозвались на приглашение принять участие в марафоне. Многие из них регулярно стартуют в чемпионате FES и в этом году также выйдут на старт, чтоб после трех непростых часов в «зеленом аду» увидеть клетчатый флаг.
Этот, без сомнения самый престижный этап расставит все точки над i. В классах SP2 и SP3 чемпионы определились досрочно, но будет идти отчаянная борьба за вторые места. В классе SP1 три пилота имеют шансы на чемпионство.
Как и год назад гонка стартует при свете дня, а финиширует ночью. Даже днем обгоны, в том числе обгоны круговых, очень затруднены. Ночью - тем более, но в этом году класс автомобиля соперника можно будет определить по оттенку света фар.
В EuroEnduro 2008 использовалась исключительно трасса Nordschleife, туристический паддок и питлейн. В отличие от прошлогодней, гонка 31 мая пройдет на так называемой «полной трассе» Нюрбургринг. К Северной Петле будет добавлена большая часть современной трассы Гран При, на главной прямой которой и будет расположена стартовая решетка. Именно такая конфигурация используется в легендарной гонке 24 часа Нюрбургринга, которая, кстати, стартует уже завтра...
  22 мая 2009PandamasqueКомментарии: 0 Читать далее...

250 Milhas Brasileiras 

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРЕДПОСЛЕДНИЙ ЭТАП FES ОТКРЫТА!

250 Milhas Brasileiras

Ознакомиться с процедурой и подать заявку вы можете здесь. Запущен сервер 24/7.

Распорядок тестов (по Киевскому времени):
ПОНЕДЕЛЬНИК (4.05) 21:00
ВТОРНИК (12.05) 21:00
ЧЕТВЕРГ (14.05) 21:00

Распорядок сессий (по Киевскому времени):
СУББОТА (16.05) свободная практика 10:00
СУББОТА (16.05) квалификация 11:00
ВОСКРЕСЕНЬЕ (17.05) свободная практика 10:00
ВОСКРЕСЕНЬЕ (17.05) СТАРТ 11:00
  10 мая 2009PandamasqueКомментарии: 0 Читать далее...

Briefing 

alt


Во время сессии WarmUp (непосредственно перед гонкой) не покидайте боксы, а также не используйте чат без острой необходимости. Также просьба воздержаться от выписыванья пончиков (donuts) в боксах, перегазовок на месте и прочих ненужных действий, от нечего делать! У многих почему-то есть такая привычка… На деле, это только понижает FPS и тем самым может создать потенциальные проблемы.

Также не используйте фары без необходимости. Особенно на стартовой решетке и на первых кругах гонки!
Не позднее чем через 30 секунд после начала сессии “Race” необходимо нажать Race, в противном случае нужно стартовать с пит-лейн на зеленый сигнал светофора (на выезде с питлейн). Старт производится с ходу. На зеленый сигнал светофора лидер начинает медленно двигаться по трассе (как Safety Car), остальные следуют за ним в стартовом порядке. Ехать в полную силу и начинать борьбу за позицию можно с начала второго круга. Обгоны до пересечения линии старт-финиш запрещены.
Лидер может начать полноценный разгон в любой точке после апекса последнего поворота. После начала разгона тормозить и вообще снижать скорость запрещено, если на то нет объективной причины. Другими словами - не пытайтесь сбросить скорость перед линией старт-финиш, чтоб соперник вас ненароком обогнал и получил штраф за обгон до линии, так как штраф в таком случае получите именно вы, за опасное вождение!
Старайтесь не ехать бок-о-бок, выезжая на стартовую прямую во время формировочного круга.
Лидеры SP2 и SP3 должны придержать свой класс, чтоб до третьего сектора создать достаточную дистанцию перед машинами более быстрого класса, чтоб и избежать борьбы между классами в первых поворотах. Интервал должен быть 3-5 секунд от последней машины более быстрого класса, при пересечении линии старта.
На 1-м (формировочном) круге не надо греть резину в 3м секторе так активно! Есть большая вероятность вылета или разворота, после которого останется мало времени на восстановление стартового порядка!
Если вас вдруг развернуло на формировочном круге, не останавливайтесь на дорожном полотне, если есть такая возможность! В плотном потоке вас могут заметить слишком поздно! Лучше позволить машине скотиться на траву. Потом вы сможете аккуратно вернуться на свою позицию.

В первом повороте гонку не выиграешь! А проиграть ее там можно запросто.

Чат в гонке строго запрещен. Перед тем как начнете писать поздравления победителям, дождитесь, пока финиширует последнияя машина!
Если вдруг в стартовом завале сойдет больше половины участников, будет произведен рестарт.
В случае команды администратора «RED FLAG – RACE STOPPED» или «RESTART RACE» следует заехать в боксы и оставаться на сервере!

Пилоты классов SP2 и SP3 не обязаны пропускать машин даже высших классов, если находятся с ними на одном круге! Пилоты на более быстрых машинах стартующие с хвоста пелетона, обязаны проявить выдержку и обгонять впереди идущие машины в нормальном режиме, не требуя от них каких-либо уступок.

Пилот, срезавший поворот обязан в полной мере вернуть полученное преимущество во времени и позиции, чтоб избежать наказания. Если пилот выиграл позицию за счет толчка впереди идущего соперника, он может избежать наказания, вернув позицию. Однако категорически запрещено останавливаться в пределах трассы, а также на поребриках без физической необходимости. Для остановки с целью возврата позиции можно воспользоваться питлейн, при этом не создавая помех другим участникам, или широкими зонами безопасности.
Покидать трассу (срезать) для пропуска более быстрой машины или обгона машины отстающей на круг разрешено только в случае не получения значительного преимущества во времени за счет среза.

В этой гонке придется часто обгонять круговых и часто пропускать на круг.
Запомните несколько основных правил и принципов. Придерживаясь их, вы сможете избежать неприятных инцидентов, или просто потери времени.


- пропускать нужно максимально быстро с минимальными потерями во времени для всех задействованных
- при приближении более быстрой машины (обгоняющей на круг) занять одну сторону трассы и придерживаться этой стороны пока обгон не будет закончен.
- не перестраиваться, когда соперник уже очень близко, кроме случаев, когда он "уперся" сзади, замедлился до вашего темпа и явно ждет, что вы подвинетесь.
- не обгонять находящуюся впереди на круг и более машину, если ситуация предполагает, что эта машина все равно выйдет вперед в ближайшее время. То есть если обгоняющий на круг ошибся на входе в поворот и слегка замедлился, не обгоняйте его, дайте ему уехать! В противном случае подобные маневры могут продолжаться на протяжении нескольких поворотов и закончиться судейским вердиктом... (естественно, если соперник покинул полотно трассы, то обгоном это не считается). 
- ни в коем случае не замедляться на выходе из поворота, пропуская более быструю машину, если эта машина еще находится сзади.
- во время обгона на круг все задействованные должны вести машину особо осторожно, чтоб не допустить ошибку в пилотировании и не вовлечь в инцидент окружающих (т.е. ехать не на пределе, если это необходимо).
- завершая обгон на круг, смотрите в зеркала, чтоб не подрезать. 
- когда на круг обгоняет более одной машины подряд (в одном повороте/связке/прямой), то второму, третьему, обгоняющему следует идти по траектории впереди идущего обгоняющего. Он может на свое усмотрение пойти на обгон с другой стороны, но тогда в случае инцидента ответственность будет лежать на нем, даже если инцидент произойдет из-за неадекватных действий обгоняемого.


Также не забудьте про это вечное правило:
3.5.4. Если пилот во время гонки вылетел с трассы, то он обязан пропустить находящиеся рядом болиды (вернуться на трассу, не пересекая оптимальную траекторию и не ведя борьбу до тех пор, пока не набрана оптимальная скорость на данном участке трассы), чтобы избежать столкновения.
Гонщики должны вести себя на трассе так, если бы они действительно подвергали свою жизнь опасности (Кодекс Минимально Приемлемого Поведения в Гонках / Federation Internationale des Ligues de Simulateurs Courses Automobile)
  12 апреля 2009PandamasqueКомментарии: 0 Читать далее...

Suzuka 400km: schedule 

Прием заявок на участие в  Suzuka 400km открыт!

ГРАФИК СЕССИЙ И ТЕСТОВ ЭТАПА

alt

Ознакомиться с процедурой и подать заявку вы можете здесь. Запущен сервер 24/7.

Распорядок тестов (по Киевскому времени):
СРЕДА (8.04) 20:00
ПЯТНИЦА (10.03) 21:00

Распорядок сессий (по Киевскому времени):
СУББОТА (11.04) свободная практика 10:00
СУББОТА (11.04) квалификация 11:00
ВОСКРЕСЕНЬЕ (12.04) свободная практика 10:00
ВОСКРЕСЕНЬЕ (12.04) СТАРТ 11:00
  6 апреля 2009PandamasqueКомментарии: 0 Читать далее...

← Назад.. 1 2 3 4 Вперёд →