Deprecated: mysql_real_escape_string(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /var/www/simracing.in.ua/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 F1World Endurance Series » Simracing Club Ukraine - Virtual Motorsport
Time Machine
event: 2.4h Du Mans
date: ~1960s
mod download: HistorX 1.95+addon
track download: V_LM Le Mans '77
Time Machine
event: Portland ALMS
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
TBD
event: TBD
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
NEXT EVENT

250 Milhas Brasileiras: Official Qualifying Results 

250 Milhas Brasileiras: Official Qualifying Results 250 Milhas Brasileiras: Official Qualifying Results
Official Qualifying Results
Pos. Name Team | Car # Class | # Best Lap Gap Laps Speed
1 Vitaliy Chuprov SIMotorsport UKRvette Racing
Corvette C6.R #12
SP1 | 1 1:28.736 --:--.--- 12 172.92
2 Denis Porokhniak SIMotorsport UKRvette Racing
Corvette C6.R #11
SP1 | 2 1:29.107 +00:00.371 12 172.20
3 Anton Tutanin Tyrrell Team
Mosler MT900R #19
SP2 | 1 1:33.456 +00:04.719 12 164.18
4 Dmitrij Hohlov GTS600 Racing Team
Mosler MT900R #81
SP2 | 2 1:33.722 +00:04.985 12 163.72
5 Artem Yukhta Seat
Seat Toledo GT #229
SP2 | 3 1:34.164 +00:05.427 12 162.95
6 Eugene Ignatiev Eagle Racing
Seat Toledo GT #13
SP2 | 4 1:34.477 +00:05.741 12 162.41
7 Dmitriy Zinchuk SIMotorsport UKRvette Racing
Corvette C5-R #51
SP2 | 5 1:34.805 +00:06.068 11 161.85
8 Alexey Rinas UAGT
Ferrari 360 GTC #20
SP2 | 6 1:35.298 +00:06.562 11 161.01
9 Alexandr Pogorelov First Capital GTR
BMW M3 GTR #97
SP2 | 7 1:35.458 +00:06.722 12 160.74
10 Sergey Deikun BMW GTCT
BMW M3 GTR #46
SP2 | 8 1:35.550 +00:06.814 12 160.59
11 Aleksandr Yuriev First Capital GTR
BMW M3 GTR #96
SP2 | 9 1:35.852 +00:07.116 9 160.08
13 Evgeny Kirichenko GTS600 Junior Power Team
BMW Z3 M Coupe #84
SP3 | 1 1:42.275 +00:13.539 4 150.03
14 Nikolay Gerasimov Volga Region
Gillet Vertigo Streiff #10
SP3 | 2 1:43.006 +00:14.270 12 148.96
15 Oleg Dudar GTS600 Junior Team
BMW Z3 M Coupe #85
SP3 | 3 1:52.050 +00:23.314 3 136.94
- Anton Manjykov* GTS600 Motorsport
Ferrari F550 GTS #78
SP1 | - 1:29.475 +00:00.739 12 171.49
- Artem Ushakov* GTS600 Racing Team
Mosler MT900R #80
SP2 | - 1:36.195 +00:07.458 12 159.51
- Igor Kondratovich** GTS600 Junior Team
BMW Z3 M Coupe #86
SP3 | - 1:43.878 +00:15.142 13 147.71
*Anton Manjykov, Artem Ushakov: согласно пункту 2.18. квалификационный результат аннулирован за нарушение пункта 3.4.4. Также Artem Ushakov получает предупреждение за чат в квалификации.
**Igor Kondratovich: согласно пункту 2.18. квалификационный результат аннулирован за нарушение пункта 3.4.2.
Убедительная просьба новичкам серии почитать регламент!
  16 мая 2009PandamasqueКомментарии: 0 Читать далее...

250 Milhas Brasileiras: Friday testing 

250 Milhas Brasileiras: Friday testing

Сегодня прошли последние тестовые заезды перед началом 250 Milhas Brasileiras. Участники продемонстрировали довольно разный уровень подготовки. Первую строчку протокола все время занимал Виталий Чупров, при этом показывая незаурядную стабильность. Большинство остальных пока с трудом находят общий язык с хитро закрученной бразильской трассой, часто вылетая за пределы полотна. Не обошлось и без инцидентов. Ближе к концу сессии Сергей Солдатов широко вышел на прямую старт финиш, вылетел на траву, после чего вернулся на трассу и «подобрал» другой Corvette Андрея Загоруйко. Авария была зрелищная. Участие C5-R Андрея в квалификации под большим вопросом.
Pos. Name Team | Car # Class | # Best Lap Gap Laps Speed
1 Vitaliy Chuprov SIMotorsport UKRvette Racing
Corvette C6.R #12
SP1 | 1 01:28.792 --:--.--- 58 172.81
2 Sergey Soldatov TOPStakes Racing Team
Corvette C6.R #64
SP1 | 2 01:29.883 +00:01.092 45 170.71
3 Denis Porokhniak SIMotorsport UKRvette Racing
Corvette C6.R #11
SP1 | 3 01:30.000 +00:01.209 25 170.49
4 Andrey Zagoruyko SIMotorsport UKRvette Racing
Corvette C5-R #50
SP2 | 1 01:34.549 +00:05.757 36 162.29
5 Anton Tutanin Tyrrell Team
Mosler MT900R #19
SP2 | 2 01:35.060 +00:06.268 26 161.41
6 Alexandr Pogorelov First Capital GTR
BMW M3 GTR #97
SP2 | 3 01:36.297 +00:07.505 10 159.34
7 Aleksandr Yuriev First Capital GTR
BMW M3 GTR #96
SP2 | 4 01:36.366 +00:07.575 56 159.23
8 Aleksandr Barbolin BMW
BMW M3 GTR #205
SP2 | 5 01:37.209 +00:08.417 18 157.84
9 Vladimir Medvedkin Black Knight
Lotus Elise GT3 #72
SP3 | 1 01:43.072 +00:14.28 14 148.87

  16 мая 2009PandamasqueКомментарии: 0 Читать далее...

250 Milhas Brasileiras: Thursday testing 

Pos. Name Team | Car # Class | # Best Lap Gap Laps Speed
1 Vitaliy Chuprov SIMotorsport UKRvette Racing
Corvette C6.R #12
SP1 | 1 1:28.662 --:--.--- 53 173.06
2 Anton Manjykov GTS600 Motorsport
Ferrari F550 GTS #78
SP1 | 2 1:29.977 +00:01.316 22 170.53
3 Artem Yukhta Seat
Seat Toledo GT #229
SP2 | 1 1:34.391 +00:05.73 58 162.56
4 Dmitrij Hohlov GTS600 Racing Team
Mosler MT900R #81
SP2 | 2 1:34.396 +00:05.735 21 162.55
5 Dmitriy Zinchuk SIMotorsport UKRvette Racing
Corvette C5-R #51
SP2 | 3 1:34.888 +00:06.226 58 161.71
6 Aleksandr Barbolin BMW
BMW M3 GTR #205
SP2 | 4 1:38.121 +00:09.46 26 156.38
7 Pavel Pleshakov Morgan
Morgan Aero 8 GT #318
SP3 | 1 1:42.423 +00:13.762 31 149.81
8 Evgeny Kirichenko GTS600 Junior Power Team
BMW Z3 M Coupe #84
SP3 | 2 1:42.579 +00:13.918 19 149.58
9 Igor Kondratovich GTS600 Junior Team
BMW Z3 M Coupe #86
SP3 | 3 1:42.996 +00:14.335 30 148.98
10 Dmitriy Demyanenko Porsche
Porsche 993 GT2 #344
SP3 | 4 1:43.342 +00:14.681 25 148.48
NC Sergey Deikun BMW GTCT
BMW M3 GTR #46
SP2 | NC --:--.--- --:--.--- 0 ---.--
  14 мая 2009Blood Rain F1Комментарии: 0 Читать далее...

250 Milhas Brasileiras: tuesday testing 

Pos. Name Team | Car # Class | # Best Lap Gap Laps Speed
1 Dmitriy Zinchuk SIMotorsport UKRvette Racing
Corvette C5-R #51
SP2 | 1 1:34.890 --:--.--- 23 161.70
2 Andrey Zagoruyko SIMotorsport UKRvette Racing
Corvette C5-R #50
SP2 | 2 1:35.517 +00:00.627 50 160.64
3 Alexandr Pogorelov First Capital GTR
BMW M3 GTR #97
SP2 | 3 1:35.600 +00:00.71 36 160.50
4 Aleksandr Yuriev First Capital GTR
BMW M3 GTR #96
SP2 | 4 1:37.251 +00:02.361 28 157.78
5 Sergey Deikun BMW GTCT
BMW M3 GTR #46
SP2 | 5 1:39.127 +00:04.238 5 154.79
6 Dmitriy Demyanenko Porsche
Porsche 993 GT2 #344
SP3 | 1 1:43.707 +00:08.817 7 147.96
7 Oleg Dudar BMW
BMW Z3 M Coupe #348
SP3 | 2 1:50.813 +00:15.923 5 138.47
  14 мая 2009PandamasqueКомментарии: 0 Читать далее...

250 Milhas Brasileiras 

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРЕДПОСЛЕДНИЙ ЭТАП FES ОТКРЫТА!

250 Milhas Brasileiras

Ознакомиться с процедурой и подать заявку вы можете здесь. Запущен сервер 24/7.

Распорядок тестов (по Киевскому времени):
ПОНЕДЕЛЬНИК (4.05) 21:00
ВТОРНИК (12.05) 21:00
ЧЕТВЕРГ (14.05) 21:00

Распорядок сессий (по Киевскому времени):
СУББОТА (16.05) свободная практика 10:00
СУББОТА (16.05) квалификация 11:00
ВОСКРЕСЕНЬЕ (17.05) свободная практика 10:00
ВОСКРЕСЕНЬЕ (17.05) СТАРТ 11:00
  10 мая 2009PandamasqueКомментарии: 0 Читать далее...

Suzuka 400km: Official Race Results 

Suzuka 400km: Official Race Results Suzuka 400km: Official Race Results Suzuka 400km: Official Race Results
Official Race Results
Pos. Name Team | Car # Class | # Time | Gap Laps Best Lap (#) Speed Pits
1 Evgeniy Lapshin Aston Martin
Aston Martin DBR9 #007
SP1 | 1 2:21:48.414 69 1:57.033 (29) 170.32 3
2 Denis Porokhniak SIMotorsport UKRvette Racing
Corvette C6.R #11
SP1 | 2 +0:00:02.408 69 1:58.263 (31) 170.28 2
3 Stanislav Gorbunov ARG
Lamborghini Murcielago R-GT #14
SP1 | 3 +2 laps 67 1:59.644 (12) 165.32 2
4 Anton Tutanin Tyrrell Team
Mosler MT900R #19
SP2 | 1 +3 laps 66 2:04.477 (34) 160.93 2
5 Andrey Zagoruyko SIMotorsport UKRvette Racing
Corvette C5-R #50
SP2 | 2 +3 laps 66 2:05.663 (4) 160.28 2
6 Sergey Deikun BMW GTCT
BMW M3 GTR #46
SP2 | 3 +4 laps 65 2:06.724 (3) 160.04 1
7 Alexey Rinas UAGT
Ferrari 360 GTC #20
SP2 | 4 +4 laps 65 2:06.766 (38) 159.78 1
8 Eugene Ignatiev Eagle Racing
Seat Toledo GT #13
SP2 | 5 +5 laps 64 2:06.665 (38) 156.46 2
9 Alexandr Pogorelov First Capital GTR
BMW M3 GTR #97
SP2 | 6 +5 laps 64 2:07.070 (3) 155.74 3
10 Sergey Krasnov Medina Racing Team
TVR T400R #27
SP2 | 7 +8 laps 61 2:08.282 (15) 150.29 3
11 Evgeny Kirichenko Lotus
Lotus Elise GT3 #314
SP3 | 1 +9 laps 60 2:17.445 (21) 147.38 1
12 Pavel Pleshakov Gillet
Gillet Vertigo Streiff #349
SP3 | 2 +10 laps 59 2:18.615 (40) 143.45 3
13 Alexsey Sitko Black Knight
Lotus Elise GT3 #71
SP3 | 3 +11 laps 58 2:17.230 (45) 142.95 2
14 Elena Semakina Volga Region
Gillet Vertigo Streiff #28
SP3 | 4 +11 laps 58 2:20.768 (50) 142.52 1
15 Dmitriy Demyanenko Porsche
Porsche 996 GT3-RS #346
SP3 | 5 +12 laps 57 2:19.606 (6) 139.84 4
16 Aleksandr Yuriev First Capital GTR
BMW M3 GTR #96
SP2 | 8 +13 laps | DNF
Accident
56 2:07.573 (5) ---.-- 3
17 Dmitriy Zinchuk SIMotorsport UKRvette Racing
Corvette C5-R #51
SP2 | 9 +22 laps | DNF
Engine
47 2:05.000 (4) ---.-- 4
NC Nikolay Gerasimov Volga Region
Gillet Vertigo Streiff #10
SP3 | NC Engine 40 2:19.742 (4) ---.-- 2
NC Vladimir Medvedkin Black Knight
Lotus Elise GT3 #72
SP3 | NC Electronics 36 2:15.632 (7) ---.-- 1
NC Konstantin Nagovicin BMW
BMW Z3 M Coupe #307
SP3 | NC Engine 32 2:15.985 (15) ---.-- 0
NC Mihail Grishaev BMW
BMW M3 GTR #205
SP2 | NC DNF 25 2:10.390 (22) ---.-- 3
NC Sergey Mironov Ferrari
Ferrari 360 GTC #204
SP2 | NC Electronics 20 2:06.444 (7) ---.-- 0
NC Yuriy Dovgoruk Medina Racing Team
TVR T400R #26
SP2 | NC Electronics 20 2:05.947 (5) ---.-- 1
NC Dmitry Isaenko x3 Racing Team
Saleen S7-R #89
SP1 | NC Suspension 20 1:58.375 (5) ---.-- 0
NC Yuri Shaposhnik KPI Racing Team
Porsche 996 GT3-RSR #17
SP2 | NC DNF 18 2:07.940 (2) ---.-- 1
NC Artem Yukhta Corvette
Corvette C5-R #208
SP2 | NC Engine 16 2:06.331 (4) ---.-- 3
NC Rostislav Liakhov First Capital GTR
BMW Z3 M Coupe #95
SP3 | NC Electronics 16 2:17.696 (7) ---.-- 0
Dmitry Isaenko: штраф +5 позиций к квалификационному результату на старте следующего этапа и строгое предупреждение от судей за инцидент на круге 8 в борьбе за позицию.
Stanislav Gorbunov: штраф +5 позиций к квалификационному результату на старте следующего этапа и строгое предупреждение от судей за инциденты на кругах 19 и 32 при обгоне на круг.
Anton Tutanin: штраф +5 позиций к квалификационному результату на старте следующего этапа за инциденты на кругах 54 и 55 при обгоне на круг и борьбе за позицию.
Evgeny Kirichenko: штраф +5 позиций к квалификационному результату на старте следующего этапа и строгое предупреждение за использованье чата в гонке, что помешало минимум трем участникам гонки.
Vladimir Medvedkin: предупреждение за инцидент на круге 16 при обгоне на круг.
Dmitriy Zinchuk: предупреждение за инцидент на круге 20 при обгоне на круг.
Aleksandr Yuriev: предупреждение за инцидент на круге 9 при обгоне на круг.

Быстрейшие Круги:

SP1 1:57.033 Evgeniy Lapshin
SP2 2:04.477 Anton Tutanin
SP3 2:15.632 Vladimir Medvedkin


  18 апреля 2009PandamasqueКомментарии: 1 Читать далее...

Briefing 

alt


Во время сессии WarmUp (непосредственно перед гонкой) не покидайте боксы, а также не используйте чат без острой необходимости. Также просьба воздержаться от выписыванья пончиков (donuts) в боксах, перегазовок на месте и прочих ненужных действий, от нечего делать! У многих почему-то есть такая привычка… На деле, это только понижает FPS и тем самым может создать потенциальные проблемы.

Также не используйте фары без необходимости. Особенно на стартовой решетке и на первых кругах гонки!
Не позднее чем через 30 секунд после начала сессии “Race” необходимо нажать Race, в противном случае нужно стартовать с пит-лейн на зеленый сигнал светофора (на выезде с питлейн). Старт производится с ходу. На зеленый сигнал светофора лидер начинает медленно двигаться по трассе (как Safety Car), остальные следуют за ним в стартовом порядке. Ехать в полную силу и начинать борьбу за позицию можно с начала второго круга. Обгоны до пересечения линии старт-финиш запрещены.
Лидер может начать полноценный разгон в любой точке после апекса последнего поворота. После начала разгона тормозить и вообще снижать скорость запрещено, если на то нет объективной причины. Другими словами - не пытайтесь сбросить скорость перед линией старт-финиш, чтоб соперник вас ненароком обогнал и получил штраф за обгон до линии, так как штраф в таком случае получите именно вы, за опасное вождение!
Старайтесь не ехать бок-о-бок, выезжая на стартовую прямую во время формировочного круга.
Лидеры SP2 и SP3 должны придержать свой класс, чтоб до третьего сектора создать достаточную дистанцию перед машинами более быстрого класса, чтоб и избежать борьбы между классами в первых поворотах. Интервал должен быть 3-5 секунд от последней машины более быстрого класса, при пересечении линии старта.
На 1-м (формировочном) круге не надо греть резину в 3м секторе так активно! Есть большая вероятность вылета или разворота, после которого останется мало времени на восстановление стартового порядка!
Если вас вдруг развернуло на формировочном круге, не останавливайтесь на дорожном полотне, если есть такая возможность! В плотном потоке вас могут заметить слишком поздно! Лучше позволить машине скотиться на траву. Потом вы сможете аккуратно вернуться на свою позицию.

В первом повороте гонку не выиграешь! А проиграть ее там можно запросто.

Чат в гонке строго запрещен. Перед тем как начнете писать поздравления победителям, дождитесь, пока финиширует последнияя машина!
Если вдруг в стартовом завале сойдет больше половины участников, будет произведен рестарт.
В случае команды администратора «RED FLAG – RACE STOPPED» или «RESTART RACE» следует заехать в боксы и оставаться на сервере!

Пилоты классов SP2 и SP3 не обязаны пропускать машин даже высших классов, если находятся с ними на одном круге! Пилоты на более быстрых машинах стартующие с хвоста пелетона, обязаны проявить выдержку и обгонять впереди идущие машины в нормальном режиме, не требуя от них каких-либо уступок.

Пилот, срезавший поворот обязан в полной мере вернуть полученное преимущество во времени и позиции, чтоб избежать наказания. Если пилот выиграл позицию за счет толчка впереди идущего соперника, он может избежать наказания, вернув позицию. Однако категорически запрещено останавливаться в пределах трассы, а также на поребриках без физической необходимости. Для остановки с целью возврата позиции можно воспользоваться питлейн, при этом не создавая помех другим участникам, или широкими зонами безопасности.
Покидать трассу (срезать) для пропуска более быстрой машины или обгона машины отстающей на круг разрешено только в случае не получения значительного преимущества во времени за счет среза.

В этой гонке придется часто обгонять круговых и часто пропускать на круг.
Запомните несколько основных правил и принципов. Придерживаясь их, вы сможете избежать неприятных инцидентов, или просто потери времени.


- пропускать нужно максимально быстро с минимальными потерями во времени для всех задействованных
- при приближении более быстрой машины (обгоняющей на круг) занять одну сторону трассы и придерживаться этой стороны пока обгон не будет закончен.
- не перестраиваться, когда соперник уже очень близко, кроме случаев, когда он "уперся" сзади, замедлился до вашего темпа и явно ждет, что вы подвинетесь.
- не обгонять находящуюся впереди на круг и более машину, если ситуация предполагает, что эта машина все равно выйдет вперед в ближайшее время. То есть если обгоняющий на круг ошибся на входе в поворот и слегка замедлился, не обгоняйте его, дайте ему уехать! В противном случае подобные маневры могут продолжаться на протяжении нескольких поворотов и закончиться судейским вердиктом... (естественно, если соперник покинул полотно трассы, то обгоном это не считается). 
- ни в коем случае не замедляться на выходе из поворота, пропуская более быструю машину, если эта машина еще находится сзади.
- во время обгона на круг все задействованные должны вести машину особо осторожно, чтоб не допустить ошибку в пилотировании и не вовлечь в инцидент окружающих (т.е. ехать не на пределе, если это необходимо).
- завершая обгон на круг, смотрите в зеркала, чтоб не подрезать. 
- когда на круг обгоняет более одной машины подряд (в одном повороте/связке/прямой), то второму, третьему, обгоняющему следует идти по траектории впереди идущего обгоняющего. Он может на свое усмотрение пойти на обгон с другой стороны, но тогда в случае инцидента ответственность будет лежать на нем, даже если инцидент произойдет из-за неадекватных действий обгоняемого.


Также не забудьте про это вечное правило:
3.5.4. Если пилот во время гонки вылетел с трассы, то он обязан пропустить находящиеся рядом болиды (вернуться на трассу, не пересекая оптимальную траекторию и не ведя борьбу до тех пор, пока не набрана оптимальная скорость на данном участке трассы), чтобы избежать столкновения.
Гонщики должны вести себя на трассе так, если бы они действительно подвергали свою жизнь опасности (Кодекс Минимально Приемлемого Поведения в Гонках / Federation Internationale des Ligues de Simulateurs Courses Automobile)
  12 апреля 2009PandamasqueКомментарии: 0 Читать далее...

Suzuka 400km: Official Qualifying Results 

Suzuka 400km: Official Qualifying Results Suzuka 400km: Official Qualifying Results
Official Qualifying Results
Pos. Name Team | Car # Class | # Best Lap Gap Laps Speed
1 Denis Porokhniak SIMotorsport UKRvette Racing
Corvette C6.R #11
SP1 | 1 01:58.625 --:--.--- 4 177.05
2 Dmitriy Zinchuk SIMotorsport UKRvette Racing
Corvette C5-R #51
SP2 | 1 02:03.613 +00:04.988 10 169.91
3 Andrey Zagoruyko SIMotorsport UKRvette Racing
Corvette C5-R #50
SP2 | 2 02:03.902 +00:05.277 11 169.51
4 Yuriy Dovgoruk Medina Racing Team
TVR T400R #26
SP2 | 3 02:04.818 +00:06.193 5 168.27
5 Sergey Deikun BMW GTCT
BMW M3 GTR #46
SP2 | 4 02:05.185 +00:06.56 12 167.77
6 Eugene Ignatiev Eagle Racing
Seat Toledo GT #13
SP2 | 5 02:05.434 +00:06.809 12 167.44
7 Yuri Shaposhnik KPI Racing Team
Porsche 996 GT3-RSR #17
SP2 | 6 02:06.158 +00:07.533 12 166.48
8 Alexandr Pogorelov First Capital GTR
BMW M3 GTR #97
SP2 | 7 02:06.190 +00:07.565 12 166.44
9 Aleksandr Yuriev First Capital GTR
BMW M3 GTR #96
SP2 | 8 02:06.395 +00:07.77 12 166.17
10 Alexey Rinas UAGT
Ferrari 360 GTC #20
SP2 | 9 02:06.520 +00:07.895 11 166.00
11 Vladimir Medvedkin Black Knight
Lotus Elise GT3 #72
SP3 | 1 02:13.748 +00:15.123 12 157.03
12* Artem Yukhta Corvette
Corvette C5-R #208
SP2 | 10 02:13.837 +00:15.212 11 N/A
13 Konstantin Nagovicin BMW
BMW Z3 M Coupe #307
SP3 | 2 02:15.239 +00:16.614 12 155.30
14 Rostislav Liakhov First Capital GTR
BMW Z3 M Coupe #95
SP3 | 3 02:15.645 +00:17.02 10 154.84
15 Alexsey Sitko Black Knight
Lotus Elise GT3 #71
SP3 | 4 02:17.259 +00:18.634 12 153.02
16 Pavel Pleshakov Gillet
Gillet Vertigo Streiff #349
SP3 | 5 02:17.489 +00:18.864 12 152.76
17 Elena Semakina Volga Region
Gillet Vertigo Streiff #28
SP3 | 6 02:19.089 +00:20.464 12 151.00
18 Dmitriy Demyanenko Porsche
Porsche 996 GT3-RS #346
SP3 | 7 02:19.774 +00:21.149 11 150.26
19 Nikolay Gerasimov Volga Region
Gillet Vertigo Streiff #10
SP3 | 8 02:21.168 +00:22.543 9 148.78
NC Anton Tutanin Tyrrell Team
Mosler MT900R #19
SP2 | NC --:--.--- --:--.--- 0 ---.--
DQ* Evgeny Kirichenko Lotus
Lotus Elise GT3 #314
SP3 | DQ 02:16.718 +00:18.093 13 153.62
*Evgeny Kirichenko: квалификационный результат аннулирован за превышение лимита кругов. Предупреждение за чат в квалификации.
Yuriy Dovgoruk: Предупреждение за чат в квалификации.
**Artem Yukhta: Систематические и значительные срезы поворотов в квалификации. Результаты следующих кругов не засчитаны:
2:04. 437 за срез поворота 9. 
2:04. 510 за срез поворотов 9 и 14.
2:04. 907 за срез поворота 14.
2:05. 473 за срез поворотов 8 и 9.
Результат круга 2:13 .837 засчитан. Это единственный круг, где выезды за пределы трассы не могли дать преимущества.
Dmitry Zinchuk, Yuri Shaposhnik, Sergey Deikun, Andrey Zagoruyko, Vladimir Medvedkin, Konstantin Nagovicin, Alexsey Sitko, Dmitriy Demyanenko получают предупреждение за выезд за пределы трассы в повороте 14 (130R).
Судьи настоятельно рекомендуют всем пилотам обратить внимание на свое прохождение поворотов 8, 9 и 14. Систематические срезы в гонке могут быть наказаны. Рассчитывайте так, чтоб машина не покидала полотно трассы ограниченное белыми линиями полностью.
  11 апреля 2009PandamasqueКомментарии: 0 Читать далее...

Suzuka 400km: Wednesday tesing 

Session 1

Pos. Name Team | Car # Class | # Best Lap Gap Laps Speed
1 Timur Altynbayev ARG
Lamborghini Murcielago R-GT #15
SP1 | 1 01:59.922 --:--.--- 11 175.14
2 Mike Kalash Porsche
Porsche 996 GT3-RSR #245
SP2 | 1 02:03.663 +00:03.741 30 169.84
3 Artem Yukhta Corvette
Corvette C5-R #208
SP2 | 2 02:04.463 +00:04.541 25 168.75
4 Andrey Zagoruyko SIMotorsport UKRvette Racing
Corvette C5-R #50
SP2 | 3 02:04.778 +00:04.856 29 168.32
5 Alexey Rinas UAGT
Ferrari 360 GTC #20
SP2 | 4 02:05.503 +00:05.581 4 167.35
6 Yuriy Dovgoruk BMW
BMW M3 GTR #205
SP2 | 5 02:05.699 +00:05.777 22 167.09
7 Sergey Deikun BMW GTCT
BMW M3 GTR #46
SP2 | 6 02:07.934 +00:08.012 25 164.17
8 Sergey Krasnov BMW
BMW M3 GTR #205
SP2 | 7 02:07.965 +00:08.043 20 164.13
9 Dmitriy Demyanenko Porsche
Porsche 996 GT3-RS #346
SP3 | 1 02:22.901 +00:22.979 8 146.97
10 Nikolay Gerasimov Volga Region
Gillet Vertigo Streiff #10
SP3 | 2 02:23.189 +00:23.267 7 146.68
NC Mihail Grishaev BMW
BMW M3 GTR #205
SP2 | NC --:--.--- --:--.--- 1 ---.--
NC Alexandr Pogorelov First Capital GTR
BMW M3 GTR #97
SP2 | NC --:--.--- --:--.--- 1 ---.--
NC Vovka Grebeniuk Lotus
Lotus Elise GT3 #314
SP3 | NC --:--.--- --:--.--- 0 ---.--
NC Rostislav Liakhov BMW
BMW Z3 M Coupe #307
SP3 | NC --:--.--- --:--.--- 0 ---.--

Session 2

Pos. Name Team | Car # Class | # Best Lap Gap Laps Speed
1 Andrey Zagoruyko SIMotorsport UKRvette Racing
Corvette C5-R #50
SP2 | 1 02:04.588 --:--.--- 16 168.58
2 Artem Yukhta Corvette
Corvette C5-R #208
SP2 | 2 02:04.675 +00:00.087 4 168.46
3 Mike Kalash Porsche
Porsche 996 GT3-RSR #245
SP2 | 3 02:05.052 +00:00.464 19 167.95
4 Sergey Deikun BMW GTCT
BMW M3 GTR #46
SP2 | 4 02:05.687 +00:01.099 34 167.10
5 Yuriy Dovgoruk BMW
BMW M3 GTR #205
SP2 | 5 02:05.796 +00:01.208 4 166.96
7 Alexandr Pogorelov First Capital GTR
BMW M3 GTR #97
SP2 | 7 02:06.393 +00:01.806 29 166.17
8 Aleksandr Yuriev First Capital GTR
BMW M3 GTR #96
SP2 | 8 02:07.632 +00:03.044 17 164.56
9 Vovka Grebeniuk Lotus
Lotus Elise GT3 #314
SP3 | 1 02:17.294 +00:12.706 22 152.98
10 Rostislav Liakhov BMW
BMW Z3 M Coupe #307
SP3 | 2 02:17.802 +00:13.214 32 152.41
11 Nikolay Gerasimov Volga Region
Gillet Vertigo Streiff #10
SP3 | 3 02:20.220 +00:15.633 8 149.78
12 Dmitriy Demyanenko Porsche
Porsche 996 GT3-RS #346
SP3 | 4 02:20.262 +00:15.674 29 149.74
  9 апреля 2009PandamasqueКомментарии: 1 Читать далее...