Deprecated: mysql_real_escape_string(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /var/www/simracing.in.ua/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 BMW Time Machine Cup » Simracing Club Ukraine - Virtual Motorsport
Time Machine
event: 2.4h Du Mans
date: ~1960s
mod download: HistorX 1.95+addon
track download: V_LM Le Mans '77
Time Machine
event: Portland ALMS
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
TBD
event: TBD
date: TBD
mod download: TBD
track download: TBD
NEXT EVENT

06.08.1979 - Testing 

alt Первые тесты - первые сюрпризы! Оказывается E21 способна разменять 2 минуты в Rouen-Les Essarts! В полной версии статьи вы найдете таблицу результатов.
  7 августа 2009PandamasqueКомментарии: 0 Читать далее...

Регистрация открыта, сервер запущен. Все на борт! 

alt
Начался прием заявок на участие в кубке BMW Time Machine Cup. Сезон откроет гонка на BMW 320 в Руане, после чего участники пересядут в более быстрые BMW M1 чтоб прокатить на них по лесу старого Хоккенхаймринга. На третий этап нас закинет в Голландию на песчаный берег Зандворта, там снова пригодится юркая BMW 320.
Последний этап будет особенным. Длительность гонки вместо часа, как на первых трех этапах, увеличена до 2.4 часов. За это время на трассе пройдет полная смена суток...

Update: Сервер запущен!
  5 августа 2009PandamasqueКомментарии: 1 Читать далее...

Files 

alt
Для участия в BMW Time Machine Cup необходимо скачать:

Мод:
BMW-TMC 1.0

Трассы:
Rouen-Les Essarts 1.01 (Virtua_LM)
Hockenheim 1979 2.0 (Grand Prix Classics)
Zandvoort 1979 2.5 (Grand Prix Classics)
Le Mans 1.1 (Virtua_LM)
  4 августа 2009PandamasqueКомментарии: 2 Читать далее...

BMW Time Machine Cup 



alt
В этом году мы открываем гоночный сезон уже в августе. И вот каким образом...
  2 августа 2009PandamasqueКомментарии: 8 Читать далее...

BMW Time Machine Cup 

alt
К вашему вниманию мод кубка BMW Time Machine Cup. Он собран из двух модов: BMW 320 E21 и BMW M1 Procar. Звуки BMW M1 были доработаны...
  2 августа 2009PandamasqueКомментарии: 0 Читать далее...

Регламент BMW TMC 

Технический регламент.

1. Изменение файлов rFactor с целью получения преимущества в соревновании самостоятельно или с помощью дополнительных программ (читов) запрещено. За нарушение пункта - исключение из соревнований.
2. Использованье багов/глюков rFactor с целью получения преимущества в соревновании - рассматривается судьями, вплоть до исключения из соревнований.
3. Настройки:

Damage multiplier - 50%
Flag rules - Black only
Fuel usage - Normal
Tyre wear - Normal
Mechanical failures - Normal
Driving View - No Swingman

4. Разрешенные электронные помощи: Clutch Assist.
5. Имя участника на сервере должно отображаться следующим образом: Имя Фамилия.
------------------------------------------------------------------------------------------

Спортивный регламент.

Данный регламент предназначен для урегулирования отношений между пилотами, а также пилотов с администрацией Simracing Club Ukraine (SCU). Регламент будет применяться по любому факту нарушения в полной мере и его должен знать каждый пилот, чтобы понять, что он обязан делать в любой ситуации.

1. Участие в кубке.
1.1. Чтобы стать участником гонки BMW Time Machine Cup (далее BMW-TMC) необходимо подать заявку на участие в гонке на любой свободной машине согласно утвержденной форме.
1.2. Удовлетворенная администрацией заявка на свободную машину дает право использовать данную машину на протяжения всего Кубка, в тех гонках, к которым данный класс машин будет допущен.
1.3. Пилоту может быть отказано в удовлетворении заявки или допуске на старт решением администрации SCU или судей кубка.
1.4. Очки начисляются в каждом классе классифицированным участникам гонки в таком порядке:
1-е место - 12 x N (x 2)*
2-е место - 10 x N (x 2)*
3-е место - 8 x N (x 2)*
4-е место - 7 x N (x 2)*
5-е место - 6 x N (x 2)*
6-е место - 5 x N (x 2)*
7-е место - 4 x N (x 2)*
8-е место - 3 x N (x 2)*
9-е место - 2 x N (x 2)*
10-е место - 1 x N (x 2)*
N = количество стартовавших машин в гонке в данном классе.
*В этапе 2.4 часа Ле Ман за соответствующие позиции в каждом классе начисляется двойное количество очков.

1.5. Очки, заработанные каждым участником, идут в общий зачет пилотов (Drivers Championship). По окончанию Кубка будет выявлен единый победитель. В случае равенства в зачете двух и более пилотов, победитель среди них будет выявлен по максимальному количеству набранных очков в одном этапе. В случае равенства по этому показателю, будут приняты во внимание вторые, третьи и т.д. показатели.

2. Судейство и наказания.
2.1. Судьи кубка назначаются администрацией SCU.
2.2. Все инциденты, спорные моменты рассматриваются Судьями.
2.3. Пилот имеет право потребовать рассмотреть любой инцидент. 
2.3.1. Заявка на рассмотрение инцидента (также «протест») должна быть подана в течение суток после окончания этапа. 
2.3.2. Протест должен содержать время, имена участников инцидента, а также лаконичное четкое описание инцидента с точки зрения пилота, подающего протест.
2.3.3. Пилот, на которого подан протест, имеет право кратко описать свое видение инцидента в течение 24 часов с момента подачи на него протеста.
2.3.4. Дальнейшие пояснения по инциденту (кроме описанных в протесте и согласно пункту 2.3.3.) могут не быть рассмотрены.
2.4. Судьи обязаны объявить свой вердикт по всем предоставленным инцидентам не позже 4 дней после окончания гонки.
2.5. Оценка вины пилота будет рассматриваться с точки зрения нарушения правил, последствия инцидента являются второстепенным фактором.
2.6. Фальстарт – пенальти (присуждается rFactor автоматически).
2.7. Превышение скорости на пит-лейн – пенальти (присуждается rFactor автоматически).
2.8. Невыполнение пенальти в течение 3-х кругов – дисквалификация (присуждается rFactor автоматически).
2.9. Движение в противоположную сторону – дисквалификация (присуждается rFactor автоматически).
2.10. Превышение скорости на пит-лейн во время квалификации – рассматривается судьями.
2.11. Выезд на трек на красный сигнал светофора – дисквалификация (присуждается rFactor автоматически).
2.12. Блокировка под синим флагом в гонке или квалификации – рассматривается судьями, вплоть до дисквалификации в текущем и/или следующем Этапе.
2.13. Двойное пересечение траектории движения на прямой, при защите позиции – рассматривается Судьями.
2.14. Пересечение линии/полосы при выезде с пит-лейн, которая отделяет пит-лейн и трассу.
2.14.1. Пересечение линии/полосы на квалификации - «+1» позиция на стартовой решетке на текущем Этапе.
2.14.2. Пересечение линии/полосы в гонке - «+20» секунд к времени на финише на текущем Этапе.
2.14.3. Пересечением линии/полосы считается случай, когда хотя бы одно колесо машины полностью пересекло эту линию/полосу.
2.15. Несоблюдение п.3.2 – устное предупреждение. При повторном нарушении пункта – удаление с сервера.
2.16. Не выполнение предписания судей "старт с пит-лейн" - дисквалификация.
2.17. Несоблюдение п.3.5.4 – рассматривается Судьями.
2.18. Несоблюдение п.3.4.4 и п. 3.4.2. – старт с пит-лейн.
2.19. Неспортивное поведение, опасное вождение – рассматривается Судьями.
2.20. Инциденты, которые не предусматривает регламент, будут рассмотрены судьями. В таком случае сами судьи определяют наказание, если оно необходимо.
2.21. Если в инциденте замешан судья, то он не имеет права судить данный инцидент.
2.22. Если в инциденте замешаны все судьи, то протест рассматривается администрацией SCU, без участия судей.
2.23. Участник "срезавший" поворот, может быть наказан. Время круга со срезом в квалификации не будет засчитано. Круги в гонке с особенно большими срезами не будут засчитаны, как пройденная участником дистанция.
2.24. Данный Регламент может быть изменен администрацией SCU. Любые изменения вступают в силу не раньше следующего Этапа после их публикации. В случае форс-мажорных ситуаций судьи или администрация могут разово отклониться от данного Регламента.
2.25. За нарушение п. 3.5.5. к финишному времени нарушителя добавляется 1 мин.
2.26. Стандартные меры наказаний за прочие нарушения:
25 сек. к финишному результату или штраф +5 позиций к квалификационному результату в ближайшем этапе.
1 мин. к финишному результату или штраф +10 позиций к квалификационному результату в ближайшем этапе.
Штраф в виде + N позиций к квалификационному результату в ближайшем этапе применяется только в случае, когда штраф в виде добавленного времени к финишному результату данного этапа не может повлиять на финишную позицию нарушителя, или когда нарушитель не был классифицирован данном этапе.

3. Процедуры этапа кубка.
3.1. Этап состоит из квалификации и гонки.
3.1.1. Время проведения устанавливается отдельно для каждого этапа администрацией SCU.
3.1.2. Квалификация длится 25 минут. Гонка стартует в тот же день через 5 минут после окончания квалификации.
3.2. Разговоры (чат) во время квалификации и гонки строго запрещены.
3.3. Свободная практика.
3.3.1. Только во время свободной практики разрешается чат.
3.4. Квалификация.
3.4.1. Пилоты выезжают на трассу в свободном порядке.
3.4.2. За время квалификации пилот может проехать 3 круга с кругами выезда и заезда включительно (1 быстрый круг). 
3.4.3. Обгоны разрешены.
3.4.4. Если пилот потерял хотя бы одно колесо, то квалификация для него заканчивается.
3.4.5. Пилот, который находится на круге непосредственно после выезда из боксов, обязан пропустить пилота, который находится на "быстром" круге.
3.4.6. Если пилота во время квалификации выкинуло с сервера, он имеет право вернуться на сервер.
3.4.7. Инциденты рассматриваются судьями только после этапа.
3.4.8. В случае «падения» сервера во время квалификации, даётся её рестарт.
3.5. Гонка.
3.5.1. Пилот не подавший заявку на участие до начала квалификации, может быть допущен на старт (на усмотрение администрации/судей). В случае допуска, такой пилот будет стартовать с последней позиции.
3.5.2. Не позднее чем через 30 секунд после начала сессии ”Race” необходимо нажать Race, в противном случае нужно стартовать с пит-лейн на зеленый сигнал светофора. Старт производится с места за исключением последнего этапа. В 2.4 Heures Du Mans старт производится с ходу, борьбу за позицию можно начинать с начала второго круга. Замедление на участке между последним поворотом и линией старта во время завершения формировочного круга может быть трактовано, как опасное вождение, если на то не было объективной причины.
3.5.3. Если гонка остановлена, то дается рестарт с сохранением позиций зафиксированных, на последнем круге. Пройденное время будет учитываться. Если возобновление гонки не возможно и прошло меньше 20% времени, то этап будет перенесен и пройдет в полном объеме в другой день, в остальных случаях гонка заканчивается и засчитывается с сохранением тех позиций, которые были на последнем круге. При этом присуждается половина очков за каждое зачетное место. Если прошло более 75% времени, то присуждается полное количество очков.
3.5.4. Если пилот во время гонки вылетел с трассы, то он обязан пропустить находящиеся рядом машины (вернуться на трассу, не пересекая оптимальную траекторию и не ведя борьбу до тех пор, пока не набрана оптимальная скорость на данном участке трассы), чтобы избежать столкновения.
3.5.5. Запрещено останавливаться на трассе в ожидании клетчатого флага.
3.5.6. Если во время гонки сервер «упал», то гонка считается остановленной. Если все участники гонки сошли с дистанции, то гонка считается остановленной и не будет возобновлена. Если при этом прошло менее 75% времени гонки, то присуждается, лишь половина очков за каждое зачетное место. Если прошло менее 20% времени гонки, то участники не будут классифицированы
3.5.7. Если пилота «выкинуло» во время гонки не по вине сервера (т.е., сервер не "падает", а продолжает в это время работать), то он считается сошедшим (electronics).
3.5.8. Время гонки равно одному часу. Время гонки 2.4 часа Ле Ман равно 2ч 24мин. Клетчатый флаг будет дан при пересечении линии старт-финиш лидером после окончания времени гонки. Занявшей первое место будет машина, прошедшая наибольшее количество кругов за отведенное время (кроме случаев описанных в п. 3.5.6.). Все машины будут классифицированы с учетом количества полных пройденных ими кругов и для всех машин, прошедших одинаковое количество кругов – в том порядке, в котором они пересекли линию финиша. Финишировавшими считаются машины, которые пересекли финишную черту и зафиксированы в итоговом протоколе. Машины, прошедшие менее 70% кругов, преодоленных лидером (с округлением вниз до ближайшего полного числа кругов), не будут классифицированы.
3.5.9. Если на первом круге гонки имеет место авария и больше половины участников вынуждены сойти с дистанции, то гонке будет дан рестарт с сохранением стартовых позиций.
3.5.10. Убедившись в необходимости остановки гонки (пункт 3.5.3.), представитель администрации SCU или один из судей сообщением ”RED FLAG – RACE STOPPED” оповещает об этом участников гонки, после чего гонка считается остановленной.
3.5.11. В случае невозможности и/или небезопасности продолжения гонки после аварии пилот может завершить гонку в боксах, если его движение до боксов не угрожает безопасности остальных пилотов.
3.5.12. В случае невозможности и/или небезопасности продолжения движения после аварии пилот нажимает Esc.
3.5.13. Убедившись в необходимости рестарта (пункты 3.5.6. и 3.5.9), представитель администрации или один из судей сообщением ”RESTART RACE” оповещает об этом участников гонки, после чего все участники обязаны заехать в боксы на ближайшем круге и покинуть гонку, оставаясь на сервере.
3.5.14. Когда участнику дан черный флаг, он обязан завершить гонку в боксах на ближайшем круге, не создавая препятствий или помех для остальных участников гонки. В протоколе пилот будет отмечен как дисквалифицированный (DQ).
3.5.15. Желтый флаг предупреждает об опасности на данном участке трассы.
3.5.16. Покидать трассу для пропуска более быстрой машины или обгона машины отстающей на круг и более разрешено только в случае не получения значительного преимущества во времени за счет среза.
3.5.17. Пилот, срезавший поворот обязан в полной мере вернуть полученное преимущество во времени и позиции, чтоб избежать наказания.
3.5.18. Если пилот выиграл позицию за счет толчка впереди идущего соперника, он может избежать наказания, вернув позицию.
3.5.19. Категорически запрещено останавливаться в пределах трассы, а также на поребриках без физической необходимости. Для остановки с целью возврата позиции (п. 3.5.18) можно воспользоваться питлейн, при этом не создавая помех другим участникам.
  1 августа 2009Pandamasque: 0 Читать далее...

← Назад.. 1 2 Вперёд →